"АэроСвит" уступит свои рейсы "МАУ"

Автор
 "АэроСвит" уступит свои рейсы "МАУ"

Крупнейшая украинская авиакомпания "АэроСвит" в следующем году уступит свои рейсы конкуренту - "Международным авиалиниям Украины" (МАУ).

"В следующем году авиакомпания "Международные авиалинии Украины" вдвое увеличит количество маршрутов за счет "АэроСвита". Весной 2013 года перевозчик сможет выполнять рейсы на 28 новых международных направлениях, которые сейчас закреплены за ее конкурентом. Среди них Копенгаген, Стокгольм, а также рейсы из Тель-Авива в Донецк, Одессу, Днепропетровск, Харьков, Львов и Симферополь и другие города", - рассказала пресс-секретарь "МАУ" Евгения Сацкая.

По ее словам, по всем новым направлениям самолеты "МАУ" будуть летать в качестве оперирующего перевозчика на условиях договора о код-шеринге с "АэроСвитом".

Согласно договоренности компаний, "АэроСвит" останется маркетинговым перевозчиком на этих направлениях - то есть по-прежнему сможет продавать билеты на рейсы, которые теперь будут осуществлять "МАУ".

В пресс-службе "АэроСвита" отказались комментировать этот вопрос. А совладелец и сопредседатель набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой пообещал рассказать подробности сотрудничества с "МАУ" позже: "Это довольно непростой вопрос, и его нужно детально объяснить. Потому как шума вокруг этого в последнее время много, а точности — мало".

"АэроСвит" и "МАУ", по данным их официальных сайтов, сейчас эксплуатируют 52 и 51 направление соответственно. При этом в период действия зимнего расписания перевозчики выполняют под совместными кодами рейсы примерно в 30 аэропортов Европы и Азии. В "МАУ" уточнили, что продают билеты примерно по 15 код-шеринговым направлениям партнеров.

Каким образом "МАУ" смогут эксплуатировать новые направления при существующем штате и флоте в 20 среднемагистральных самолетов Boeing 737, в компании не уточняют. Парк "АэроСвита" сейчас составляет 29 воздушных судов, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737.