Вверх
Мобильная версия

В Украине активно рекламируют диетические добавки

В Украине активно рекламируют диетические добавки
Диетические добавки.
06:32 Сб, 5 Январь 2013 Телеграф
AMH
Фото: zaycevnett.ru

В Министерстве здравоохранения обеспокоены активизацией теле- и радиорекламы диетических добавок.

В Министерстве здравоохранения обеспокоены активизацией теле- и радиорекламы диетических добавок, и предупреждают рекламодателей о нарушении требований национального законодательства, которое запрещает рекламу пищевых продуктов для специального диетического потребления, функциональных пищевых продуктов и диетических добавок без предварительного согласования ее текста с центральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Украины.

"В Министерство здравоохранения продолжают поступать обращения граждан относительно возможных неправомерных действий лиц, реализующих диетические добавки, реклама которых транслируется в эфире радиокомпаний, телерадиокомпаний и тому подобное", - говорится в сообщении.

В Минздраве отметили, что в соответствии со статьей 8 Закона Украины "О рекламе" распространители рекламы не могут распространять рекламу, если в соответствии с законодательством рекламируемые виды деятельности или товары подлежат обязательной сертификации или же их производство или реализация требует наличия соответствующего разрешения, лицензии, а рекламодатель не предоставил распространителю рекламы копий такого сертификата, разрешения, лицензии, засвидетельствованных в установленном порядке.

"Законом Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" медицинская практика отнесена к виду хозяйственной деятельности, которая требует лицензирования. С целью предотвращения введения в заблуждение населения во время рекламы, которая направлена на применение методов профилактики, диагностики, лечения болезней, содержит в тексте медицинский диагноз, название лекарственного средства или другие намеки на медицинские услуги, просим требовать от лиц, подающих документы на такую рекламу, лицензию Минздрава Украины на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике", - объяснили в Минздраве.

В пресс-службе также напомнили, что согласно законодательству, в рекламе пищевых продуктов для специального диетического потребления и диетических добавок запрещается использовать высказывания относительно возможного лечебного действия, снятия боли, письма благодарности, признания, советы, если они связаны с лечением или облегчением условий хода заболеваний, а также ссылки на такую информацию, а также высказывания, которые влекут или способствуют возникновению ощущения негативного психологического состояния.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
3 Комментария
  • Думка лікарів 11.02.2013 23:50

    Ситуація з медициною в Україні катастрофічна. І цю катастрофу посилює медична реформа. Про це на прес-конференції заявив голова Вільної профспілки медичних працівників Олег Панасенко.

    "У нас іноді виникає думка, що мета медичної реформи – це скорочення населення України, зачистка території.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • valeo 11.02.2013 23:06

    Минздрав решил монополизировать заботу о здоровье граждан, без их согласия? При том, что классическая медицина и, тем более, её админресурс в принципе не занимаются профилактикой болезней на долгосрочную перспективу. И большинство нынешних эскулапов поверхностно знают о нутрицевтике, гомеопатии, информационной медицине, совр.фитотерапии. А вот открытая реклама среди бела дня водки и лекарств (которые вроде бы запрещены), масса некачественных и фальсифицированных препаратов в аптеках, искусственных химических пищевых добавок в продуктах, в т.ч. и детского назначения, использование образа врача и детей в рекламе (что запрещено законом) у чиновников не вызывают обеспокоенности. Всю фальшивость такой заботы демонстрирует "совдеповский" приём с ссылкой на письма негодующих граждан, якобы пострадавших от агрессивной рекламы недобросовестных производителей. Вы лучше обеспечьте людей полноценной системной информацией о здоровом образе жизни и правилам профилактики хронических заболеваний население - то что называется социальной и профилактической рекламой. У нас крайне мало профессиональных иммунологов, узких специалистов, уровень совр.диагностики доступен лишь 20% населения, методы лечения, как и мед.оборудования, в подавляющей массе своей остаются на уровне 80-х гг прошлого века. Не поэтому ли качество здоровья и продолжительность жизни народа на 15-20 лет ниже не только развитых стран, но даже хуже, чем был в СССР.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • ренат 05.01.2013 07:54

    Только совершенно ненормальный человек, может довести свой организм до состояния болезни, а потом надеяться при помощи хим-фарм. препаратов из аптек и докторов, которые сами болеют и мрут как мухи, решить свои проблемы со здоровьем...

    Нравится 2165 Не нравится 0
Показать комментарии
Новости: Луноход Audi Lunar Quattro полностью готов к отправке на Луну
Луноход Audi Lunar Quattro полностью готов к отправке на Луну
Новости: Лидер "Лестера" установил уникальное индивидуальное достижение
Лидер "Лестера" установил уникальное индивидуальное достижение
Новости: Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Новости: Однокомнатные отели, в которых гости чувствуют себя королями (Фото)
Однокомнатные отели, в которых гости чувствуют себя королями (Фото)