Пассажир подал иск против "Укрзализныци" за поломку Hyundai

Пассажир подал иск против "Укрзализныци" за поломку Hyundai

Юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк подал в суд на "Укрзализныцю".

Юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк подал в суд на "Укрзализныцю" и "Украинскую железнодорожную скоростную компанию", пострадав во время путешествия поездом Hyundai.

Юрист требует взыскать с этих компаний материальный и моральный ущерб в связи с некачественным предоставлением транспортных услуг. Об этом Максим Щербатюк сказал в комментарии УНН.

"Я подал иск. Более того, на нашем сайте представлен пример иска, который может использовать любой желающий", - сообщил Максим Щербатюк.

В исковом заявлении М. Щербатюк сообщает, что в октябре 2012 года он решил воспользоваться услугами скоростного электропоезда "Интерсити +" № 161/164 (поезд Hyundai), "поскольку госкомпания заявляет о его надежности, скорости и комфортности". "Однако, выбывший из города Харькова по расписанию, поезд остановился примерно через 30 минут и уже не смог в дальнейшем самостоятельно осуществлять движение", - написал юрист. Он и другие пассажиры были вынуждены в не приспособленных для этого условиях осуществлять пересадку на другой поезд и в результатах прибыли в Киев почти на 4 часа позже указанного в расписании времени прибытия поезда Hyundai.

"Таким образом, почти все путешествие проходило в условиях, которые не соответствуют тем, на которые я рассчитывал, покупая билет на скоростной электропоезд Интерсити +", - констатирует юрист в исковом заявлении и просит взыскать с Государственного предприятия "Украинская скоростная железнодорожная компания" материальный и моральный ущерб.

Кроме того, юрист просит суд обязать Государственное предприятие "Украинская скоростная железнодорожная компания" "обеспечить эффективную эксплуатацию железнодорожного подвижного состава" и предоставить опровержение следующего содержания: "Информация о том, что движение скоростных электропоездов "Интерсити +" осуществляется по четко рассчитанным графикам, а погодные условия и другие факторы не имеют столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как на другие виды транспорта, свидетельствует о точности и надежности, - не соответствует действительности".

Напомним: ранее сообщалось, что пострадавшие от некачественных перевозкам поездом Hyundai пассажиры намерены подать против "Укрзализныци" иск.

Эксплуатацией поездов Hyundai Rotem занимается государственное предприятие "Украинская железнодорожная скоростная компания", которая была основана 22 февраля 2012 года. В ее эксплуатации находятся 7 таких поездов.

Напомним также, что в декабре 2012 года, в связи с наступлением зимних холодов, поезда Hyundai стали регулярно выходить из строя. В результате, "Укрзализныця" заявила, что специалисты Hyundai будут сопровождать все рейсы этих скоростных поездов, и таким образом число поломок существенно снизилась. Последняя поломка поезда Hyundai произошла вчера, 23 января во Львове.

Как сообщалось, недавно Президент Украины Виктор Янукович назвал Hyundai одним из крупнейших прошлогодних промахов власти.