Вверх
Мобильная версия

Рыбак за равенство украинского и русского языков

Рыбак за равенство украинского и русского языков
Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак
10:04 Вт, 25 Декабрь 2012 Телеграф

Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак выступает за равенство прав русского и украинского языков.

Об этом он заявил в интервью изданию "Коммерсантъ-Украина".

"Я представитель русскоязычного края, и мне неприятно, когда некоторые депутаты называют русский язык языком национальных меньшинств. Языком нацменьшинств может считаться, например, румынский в Черновцах или венгерский в Закарпатье. А русский язык таким называться не может, на нем полстраны говорит. Я поддерживаю идею равенства прав русского и украинского языков", - сказал Владимир Рыбак.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
25 Комментариев
  • гога 25.12.2012 13:26

    ну что прихвостни разного рода чем вам не нравится русский язык? и чего вы его так боитесь?

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • Тата 25.12.2012 16:23

      хочуть на иврите размовляти ))))

      "КОГДА ДВОЕ УКРАИНЦЕВ ДЕРУТСЯ — ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ"

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • гога 25.12.2012 13:25

    ну что жидовские прихвостни чем вам не нравится русский язык? чего вы его так боитесь?

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Тата 25.12.2012 13:24

    Не вижу никакой угрозы населению в том, чтобы русский стал вторым государственным, в Канаде же никто никого не "мордует" из-за этого..

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Ен 25.12.2012 13:23

    проблема є в моєї худоби, бідна, має язика та не знає мови

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Аиров11 25.12.2012 13:19

    Наконец-то официальное лицо сделало недвусмысленное заявление. Не будете давить на русский язык - и я снова начну чаще говорить по-украински, уважая собеседников!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Татьяна 25.12.2012 13:07

    И чего ему неприятно - это констатация факта!!! В Украине к русским относятся очень лояльно, хотя они этого абсолютно не заслуживают. Абсолютно наглые, прут сvки, лезут на голову, шантажируют, ущемляют, хозяева континента, их мать. Так хочется, что бы наступил день когда этих ... просто начали рвать со всех сторон, что бы татары наконец татарами, чечены чеченами и т. д., каждый народ имеет право на самоопределение. А так кучка кацапов жирует за счёт других народов, используя остальных как пушечное мясо друг против друга. Вся история искажена, ни слова правды и самое смешное что они это рассказывают на полном серьёзе...

    Нравится 2165 Не нравится 2
    • гога 25.12.2012 13:31

      жидов в израиль негров в африку и мне бутылочку пива пожалуста

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • Киевский 25.12.2012 12:59

    Уже спикер не уважает родной язык .Труба этой стране.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Сірко 25.12.2012 12:56

    Брежнєв рулить.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Татьяна 25.12.2012 12:53

    Этот край стал русскоязычным благодаря уродам, уничтожившим голодоморами коренное население, для того что бы стахановскими темпами разграбить этот край.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • томин 25.12.2012 10:44

    Нехай збирає свої валізи та провалює в Росію. В Україні тільки українська мова.
    Щож це за влада, що так вчиняють з нашою рідною мовою. Досить знущань над нами. З екранів телевізорів виступають одні тушканчики-пухканчики; все так добре розповідають і на цьому все закінчується. Треба брати вила в руки та гнати всіх загарбників та бандюків з нашої країни.

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • гога 25.12.2012 13:34

      а сам сколько мов знаеш?

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • київ 25.12.2012 10:22

    До XIX ст. на сході України українською говорили більше ніж на заході! Потім прийшла сатанинська більшовицька чума і почала творити русифікацію, розкуркулення та ін. звірства. Шовіністична російська зараза принесла в Україну стандарти російського життя: алкоголізм, наркоманію, хвороби, розпусту, підлість, кримінальних урків і т.д. МИ ПАМ”ЯТАЄМО І НЕ ДОЗВОЛИМО смердючій кацапській погані паразитувати на тілі України!!! Такі закони природи: поки існуватимуть кремлядські покидьки, - вони затягуватимуть Україну в своє мухосранське болото!

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Яр Смолятич Крим 25.12.2012 10:21

    За останні дні Рибак наговорив багато дурниць, але вони не стосувалися важливих справ і можно було пропустити їх повз вуха. Але оце про язикі і мову вже занадто! Просто остопіз ..ело маячня ціх обраних. Ну, скільки можна. І зхочеш промовчати - так не дадуть. Сів в Президію "болванчик", старий пєрдун і потягло сморідом на всю країну. Литвин, хоч і велика падлюка був, але розумний, а цей на додаток ще й дуркуватий. Ну він "додасть авторитету" партії регіонів.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Олександр 25.12.2012 10:18

    Які ж безграмотні люди прийшли до влади...
    Російська мова завжди була і буде в Україні рівноправною мовою.
    Одразу видно "сільську восьмирічку".
    Але в кожній країні повинна завжди бути своя рідна, не залежна від інших, Державна Мова!!!

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • гога 25.12.2012 13:33

      так похоже у вас державна = ридна

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • 777 25.12.2012 10:15

    Рыбак - есть КОНСТИТУЦИЯ, ВЫПОЛНЯЙ !.

    Нравится 2165 Не нравится 4
    • гога 25.12.2012 13:30

      так ее и переписать можно уже 15 раз за последние 15 лет переписывали

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • шансон соловецкий 25.12.2012 10:13

    усе.......порвут мужика бандерлоги......

    Нравится 2165 Не нравится 13
  • 1 25.12.2012 10:13

    коли ця влада почне захищати украінську мову.

    Нравится 2165 Не нравится 1
    • гога 25.12.2012 13:29

      тогда когде мове будет уроза

      Нравится 2165 Не нравится 0
    • Ен 25.12.2012 13:16

      Влада? - ніколи, та й не влада це, так... вороги народу....

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • михась 25.12.2012 10:12

    Да говори в быту хоть на китайском. В гос учреждениях- только на украинском. Точка.

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • гога 25.12.2012 13:36

      чем вам не нравится русский язык? чего вы его так боитесь?

      Нравится 2165 Не нравится 0