Вверх
Мобильная версия

Петр Симоненко прокомментировал снос Ленина

Петр Симоненко прокомментировал снос Ленина
Смотрите фото (9)
09:34 Пн, 9 Декабрь 2013 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

"Варвары и вандалы – это настоящее лицо оппозиции".

Лидер фракции Коммунистической партии Украины Петр Симоненко считает, что снос памятника Ленину в Киеве в воскресенье – это свидетельство стремлений оппозиционных сил разрушить государственность Украины, вплоть до ее территориального раздела.

"Разрушение памятника Ленину в Киеве – это не просто акт вандализма. Это свидетельство того, что основной целью организаторов и вдохновителей нынешних протестных акций является не борьба за европейские ценности, а разжигание ненависти, устрашение несогласных, разрушение государственности Украины любыми способами. Вплоть до ее территориального раздела", – об этом заявил лидер украинских коммунистов Петр Симоненко.

Лидер фракции КПУ подчеркнул, что, под предлогом защиты "европейского выбора", лидеры так называемой оппозиции, при финансовой и политической поддержке Брюсселя и Вашингтона, в борьбе за власть уже открыто используют бандитские группировки разнообразных ультрас и неонацистских молодчиков, прибегают к провокациям и насилию.

"Я обращаюсь к тем, кто пришел мирно отстаивать свое право на выбор: не поддавайтесь на провокации, не помогайте тем, кто прикрываясь студентами и школьниками, как живым щитом, готовы крушить все на своем пути. Я призываю: не идите на поводу у тех, кто, играя на справедливом негодовании людей низким уровнем жизни, их стремлениях, чаяниях и надеждах на лучшее будущее, готовы использовать вас и ваших детей, как "пушечное мясо" в клановых разборках, в битве за власть и деньги. Вспомните 2004 год, вспомните, что вам обещали тогда на Майдане, и чем это закончилось", – призвал П. Симоненко.

Как сообщалось, вечером в воскресенье в Киеве группа протестующих с помощью тросов снесла с пьедестала памятник Ленину, который стоял на Бессарабской площади недалеко от улицы Крещатик.

[news id="933527"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
33 Комментария
  • назарко 09.12.2013 22:21

    Тупость и маразм быдлогалицаив неосяжен.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Leonid 09.12.2013 19:40

    Не буду защищать Симоненко и КПУ не они определяют нашу жизнь сейчас, если вы не заметили, просто кому-то это выгодно выпустить пар в другую сторону. Ведь празднуют во Львове дивизию СС "Галычина" и ничего и все там рады хотя весь мир осудил фашизм. А теперь про майдан - наивные люди вы хотите при диком капитализме, найти справедливость, ведь все эти спец отряды и созданы, что бы бить по морде, чтобы защищать власть имущих. Но самое интересное начнется, когда все борцы вернуться домой после победы. Работы нет, зарплаты мизерные, пенсии незаметные и в Европу только пообещали. А кушать и жить хочется каждый день и опять "ганьба" и "геть", кто будет следующим после - после Януковича?. Во всех этих протестах не видно того, что сделает нас успешным, экономически независимым народом. Удачи нам всем

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • магнит 13.12.2013 12:33

      очень согласна с автором, но к кому призывы? Мы же сами и должны предлагать Майдану видение нашего будущего, изменим закон о местном самоуправлении, закон о среднем образовании, налоговое законодательство, есть законный способ - Всеукраинский референдум. Собираем подписи на Майдане - за референдум! предлагаем в твитере, в сетях, в комментариях, на блогах, в открытых обращениях к народу - конкретные предложения по сути, каким мы хотим видеть новую государственную систему в Украине. Просыпайся, народ!

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • Артур 16.12.2013 10:49

        Пока оппозиционеры с вами вас никто поддерживать не будет, оппозиция-это хуже, чем то, то уже есть, намного хуже. И систему во главе с Америкой или ЕП в Украине я видеть не хочу. Свою страну я хочу видеть свободной,от всех иностранных вмешательств. Майданом вы ничего не решите, лишь бы еще хуже людям не сделали.

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Надежда 09.12.2013 15:51

    А как предавать договоренности про отставку правительства?! А как Петя осуждать палачей покалечивших детей?! Это конечно соизмеримые потери : людские жизни и здоровье и кусок гранита!А как поддерживать партию фашистов , а?

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Екатерина 09.12.2013 15:48

    А почему не было комментариев от етого клоуна симоленина, о том как людей избивали на Майдане, а как мертвого диктатора свергли, слюной начал брызгать, людей не жалко, а каменого идола жалко.

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Тарас 09.12.2013 15:03

    з першого дня Незалежної України потрібно було заборонити КП , і не допускати комуняк до влади "красний терор проти народу"

    Нравится 2165 Не нравится 6
  • слава 09.12.2013 11:27

    петр, вы на очереди! Украинушка зреет к тому , чтобы красноз...дых в следующий раз! разбегайтесь, пока народ вас не перевешал!

    Нравится 2165 Не нравится 7
  • Також киянин 09.12.2013 10:55

    Шановний Киянин, це Ви народились і прожили 57 років в азі.опі, а ці молоді, слава Богу, вже не знають що це таке і, як бачите не хотять!

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Киянин 09.12.2013 10:11

    Згоден із Симоненком. Мені 57 років і я не фанат Леіна й Жотневої революціїї. Але я проти вандалів, які руйнують Київ. Ці "мирні" демонстрації, організовані Кличком, Тягнибоком і Яценюком проявляють своє дійсне "европейське" обличчя своїми варварськими вчинками по відношенню до столиці України, до її населення. Азіопа, як казав відомий гуморист, ваше істинне місце відповідно до МІНТАЛИТЕТУ, азіопа!

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Дуч 09.12.2013 10:04

    Петя, ты папистиш и забудешь.... Такие как ты не рыдают...........
    Перекрасишься и будешь патриотом другой партии.....
    А пока выбивай гранты на восстановление ......

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Аделя 09.12.2013 10:02

    Слава Богу, що звільнили Киїів від людоїда! Наступний крок - треба заборонити партію "нових комуністів - капіталістів", які користуються довірою тих людей, які за СРСР насправді дотримувались комуністичних принципів і яких і тоді влада просто використовувала як хотіла. Тепер вони немічні і нікому не потрібні, а комуністи спекулюють на їхній ностальгії за юністю.

    Нравится 2165 Не нравится 7
  • я 09.12.2013 10:00

    Симоненко - жирный перекормленный коммунист. Кто ему дал право государственность Украины связывать с идеологией коммунистов. Сегодняшние представители компартии в парламенте вообще являются звробитчанами на своих голосах - кто больше приплатит за того и голосуют. Полная деморализация. И памятник ленину никому не мешал бы, если бы не хамское бесчестное поведение коммунисттов на политической арене. Они известные провокаторы - это доказали предыдущие десятилетия. Вот и сейчас снос памятника стал следствием их провокационных действий.

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Николай 09.12.2013 09:59

    Коммунистическая идеология предпологает разделения общества на классы и вражду между ими и это от вселенского зла ЛЮБОВЬ ОТ БОГА однажды язычники внесли захваченный ковчег в свой храм но на утро увидели что их идол был повергнут Противиться ВСЕМОГУЩЕМУ И ВСЕСИЛЬНОМУ это безумие Люди любите друг друга ибо ОН любит нас ПОКАЙТЕСЬ истинное покаяние предполагает оставление зла и творения правды БОГА

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Александр 09.12.2013 09:59

    Кто не помнит прошлого у того нет будущего. А снос памятника это вандализм перед историей. За оскорбление портрета Мао в Китае (на китайской стене) 3-х приговорили к высшей мере 1-го пожизнено. Мотивируя тем , что Мао создатель государства.

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Алена 09.12.2013 09:57

    Наконец-то он "проснулся"! Человек, который должен быть с красным знаменем "у руля", вместе с народом, как и так уважаемый им Владимир Ильич в 1917 году, НИ РАЗУ не появился на трибунах, на баррикадах и только в прессе, через 3(ТРИ) дня проявил своё сожаление по поводу действий "Беркута"!!! Было бы удивительно, если бы он смолчал, что разбили мраморную статую вождя пролетариата. Но Симлоненко не следует ни курсом, указанным Лениным, ни принципам вождя, а КПУ для него-лишь место работы. Не более.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Тат 09.12.2013 09:57

    Коммунистов в этой ситуации что больше всего волнует? Судьба так "горячо любимого" народа или памятника? Или то, что не они пропиарились? Мне кажется, что снос памятника Ленину - это месть коммунистам за продажность.

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Розум 09.12.2013 09:56

    Чаяния и надежды людей на построение коммунизма начались в 1917 году,т е времени было почти 100 лет!,но как-то другие страны без комунизма обошлись,и живут лучше нас..Вопрос вот в чём=Почему в ЕС? Да потому что если и дальше с коррумпированной Россией,то такие-же и будут убитые у нас дороги(ну,и дураки конечно),будет продолжаться милицейский крышующий беспредел,будут анисимы-смотрящие кровососы,поборы,бодяжный бензин-лекарства-,неработающие ЖКО,будут уезжать за границу заробитчане,чтоб прокормить семью,
    будут новые Врадиевки,дерибан наверху,несправедливость вопиющая,мажоры наглючие,титушки повсеместные,матюки кругом.Вступим в ЕС - хоть в перспективе начнут работать Законы

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Гоша 09.12.2013 09:56

    Симоненко сам накануне предал борьбу за отставку кабмина,причастного напрямую к низкому уровню жизни и уродливым налоговым законам.Он в очередной раз как проститутка встал на сторону тех кто его держит как ничтожество,имеющее в кармане определенный набор голосов.
    Когда сносили памятник Ленину,я вспоминал не революцию 1917 года,а именно продажность его партии последний десяток лет.Так что Ленин для него-не вождь,а идол-прикрытие,символ его обеспеченной жизни.(имхо)

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Ничипоренко Ярослава 09.12.2013 09:56

    петя учись считать студенты не помнят что было 9 лет назад не помнят оранжевой революции у них своя революция 2013

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Макс Киев 09.12.2013 09:54

    Комуняка молчал бы! Сколько крови пролил твой идол, сколько крови наших предков на руках твоих комунистов???!!!! Ты думал потомки тех кого вы вывозили в Сибирь, расстреливали и грабили забыли и простили тебе и тебе подобным???? Нет не забыли и не простили! И дело наших дедов живет и мы его доведем до конца! Слава Украине!!!!

    Нравится 2165 Не нравится 5
  • Харьковчанин 09.12.2013 09:53

    Ой как все пафосно.Петя бьет копытом.Лично мне этот хренов статуй ни как не мешал.Но от того что его завалили я опять же не заплачу.А лицо оппозиции было вчера на Майдане.Когда за тобой ,нафталин трухлявый,станут люди в таком колличестве,тогда и будешь иметь право раскрывать свою варешку.А пока сиди тихо и паразитируй дальше на ленинских идеях мировой пролетарской революции.

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • candro 09.12.2013 09:52

    Коммуняку на гилляку

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • СИМОНА 09.12.2013 09:50

    Нужно было те сИМАНЕНКА этого идола себе на огород поставить еще в 1991 и водить коммунистов на митинги (заодно показать свои хоромы), а не вешуть лапшу об олигархах! А что же он не кричал, когда Гостинный двор ламали и Андреевский...

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • андрей 09.12.2013 09:50

    комунистам осалось сделать АЛЕВЕРДЫ- сильно попортить дом-музей БЕНДЕРЫ

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • vvv 09.12.2013 09:49

    петя, ты что! какой снос? это было самоубийство!!! бог шельму метит

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • вова 09.12.2013 09:48

    Где ОНО было когда боевики из ОПГим.захарченка избивали детей?

    Нравится 2165 Не нравится 3
  • Гражданин 09.12.2013 09:47

    Закрой рот свой вонючий, комуно-фашист. Ищи себе новую родину, а про твой домик в Березовке мы знаем. Охраняй получше...

    Нравится 2165 Не нравится 4
  • Гость 09.12.2013 09:46

    Являются ли галичане украинцами?
    Являются ли галичане украинцами? Исторические особенности региона
    Начиная с конца 80-хх годов прошлого века, сложилось так, что призыв к выходу Украины из состава Советского Союза, затем враждебность к России, героизация ОУН-УПА исходили из Галиции – небольшого и экономически депрессивного региона, который, тем не менее, претендует на то, чтобы определять внешнюю и национальную политику Украины. Рассмотрим подробнее особенности этого региона.
    Что можно считать признаком единого народа? Общую историю, религию, язык, обычаи, менталитет. Так вот, по всем этим признакам галичане имеют с украинским народом мало общего, а наоборот, большие отличия.
    Исторически сложилось так, что Галиция и остальная Украина оказались в едином государстве только с 1939 года. Кстати, именно усилиями СССР, который галичане всячески проклинают. До этого же момента регион входил в состав Речи Посполитой, а после ее раздела отошел Австро-Венгерской империи. Политическое руководство Австро-Венгрии заботливо взращивало украинский национализм как противовес национализму польскому, который был более опасен в силу большего количества и более высокой организованности поляков, которые совсем еще недавно (имеется в виду относительно второй половины 19в.) имели свою государственность. Потому движение украинофилов в 19- начале 20 века пользовалось поддержкой властей Австро-Венгрии. Среди галичан были и те, которые ориентировались на Россию – русофилы – но Австро –Венгрии, граничащей с могущественной Российской империей, не нужна была пятая колонна в своей провинции, потому к русофилам отношение было гораздо более жесткое – они притеснялись, а с началом первой мировой войны и вовсе подвергались репрессиям и пополняли первый на территории Европы концлагерь Талергоф, где было уничтожено более 60 тыс. человек. А к русофилам относилась немалая часть интеллигенции и студенчества. Ф.Аристов в книге « Карпато-русские писатели». Т. 1. - Москва, 1916 приводит выдержку из петиции в венский парламент, под которой подписались более 100 тыс. русских галичан:
    Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели (следует обширное перечисление. - К.Ф.)... Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: "Слово", "Пролом", "Червонная Русь", "Галичанин", "Беседа", "Страхопуд", "Издания Галицко-русской матицы", "Русская библиотека", "Живое слово", "Живая мысль", "Славянский век", "Издания общества имени Михаила Качковского", расходящиеся в тысячах экземпляров". Далее в Петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии

    Таким образом, украинский национализм был взращен руководством Австо-Венгерской империи в противовес полякам. Австо-венгерское руководство притесняло, а затем и физически уничтожало русофилов, и поощряло ненависть ко всему русскому. И все это было совсем недавно по историческим меркам – 100-150 лет назад.
    Естественно, такой «противоестественный отбор» не мог не оказать своего влияния на формирование менталитета галичан, и истоки современной русофобии, которой подвержена немалая часть населения Галиции, именно в этом.
    На основной части Украины, входившей в то время в состав Российской империи, естественно, насаждения русофобии не было и быть не могло.

    В религиозной сфере отличия Галиции от основной Украины не менее значимые.
    Как известно, подавляющее большинство украинского народа исповедует православие. Галичане отличились и тут: они в подавляющем большинстве униаты. Что это такое?
    В 1956 году в Бресте была принята уния, т.е. скрепленное договором «объединение» некоторой части Православной церкви с католической под властью папы.
    В 1595 году иезуитам удалось уговорить Киевского митрополита Рогозу тайно направить в Рим двух епископов и подписать с папой акт об унии (с признанием вселенской власти папы и «filioque»), которая, по мнению Рогозы, должна была улучшить положение православных, терпящих притеснения от властей и католиков. Православные сочли этот акт предательством и осудили на соборе. Однако Сигизмунд III утвердил акт о принятии унии, после чего Православие в Польше было объявлено вне закона, последовали новые жестокие гонения на верующих, в руки униатов были переданы более 700 храмов и 128 православных монастырей. Все епархии Белоруссиии, Западной и Центральной Украины, включая Киевскую, насильственно присоединены к унии.
    После возврата России ее западных земель униаты стали возвращаться в Православие и основная масса униатов (1, 5 млн. ) в 1839 году и остающиеся (50 тыс. ) в 1874 году окончательно с ним воссоединились. Униатство сохранилось лишь в Галиции, отошедшей к Австрии, и других частях Карпатской Руси, находившихся за пределами России.
    Одним из символов Украины является казачество – Запорожская сечь, борьба с татарами и поляками, свобода и самоуправление. Украинские националисты (которых называют «свидомыми»), в своей пропаганде активно используют этот символ – боевики УПА выбирали себе в качестве кличек фамилии казацких атаманов, каждый «свидомый» считает своим долгом заявить, что мол, мы не омрачим казацкой славы, будем достойными преемниками и т.д.
    А теперь вспомним, кто был основным врагом казаков, кроме татар и турок? Против кого были направлены казацкие восстания 30-хх годов 17 в., и война 1648 года?
    Против Речи Посполитой, частью которой была в то время и Галиция. Против унии, против притеснения православия. Сейчас эта самая униатская церковь (Греко-католическая) – основная церковь Галиции. А Православие там и сейчас притесняется. Ох и не поздоровилось бы галичанам, если бы сейчас туда вошли отряды Хмельницкого или Богуна.
    В остальной же Украине Православная церковь и сейчас имеет наибольшее количество прихожан. Как и в России (я рассматриваю только христианские церкви). То есть религиозной общности с основной частью украинского народа у галичан тоже нет.
    Ментальные различия населения Галиции и остальных украинцев также значительны. С начала 18 в. в Речи Посполитой усиливается курс на притеснение православия – православных не назначают на административные должности, они облагаются дополнительными налогами и поборами, даже для отправления обрядов должны были получать разрешение у католических ксендзов. Некоторые изменяли вере своих отцов и переходили в униатство, самые упорные и несгибаемые переезжали на Левобережье Украины, входившее в Российскую империю. После разделов Польши и перехода Галиции в состав Австро-Венгрии притеснения Православия продолжались, тенденция оставалась той же: кто не собирался отказываться от веры, эмигрировал, остальные переходили в униатство.
    Кроме религиозного гнета, был гнет и национальный. Да, центральные власти Австро-Венгрии заигрывали с украинцами, но только для того, чтобы иметь противовес полякам. О допуске украинцев к каким-либо серьезным должностям не могло быть и речи.
    В экономическом плане также все были немалые проблемы, основная из которых – безземелье значительной массы галицких украинцев. Проблема была настолько острой, что на рубеже 19-20вв. была даже организована эмиграция галичан в Канаду и Южную Америку.
    Самые решительные и не намеренные влачить жалкое существование людей второго сорта уехали. Остальные остались.
    Таким образом, к началу 20 вв. среди украинцев Галиции сформировалась особая общность – изменившие своей религии, согласные терпеть национальное угнетение, отсутствие возможности сделать карьеру и нищету. Кто был не согласен - уехали – кто в Россию, кто в эмиграцию. Остались согласные на роль людей второго сорта.
    На остальной части Украины все это время подобных проблем не было. Православие было государственной религией Российской империи, украинцев по национальному признаку никто не притеснял, (достаточно посмотреть на количество высших чиновников России – выходцев из Украины). А плодородной земли после захвата Крыма и овладения Новороссией было столько, что русское правительство даже зарубежных колонистов приглашало. Понятно, что для низших сословий жизнь раем не казалась и в России – крепостное право, военные поселения, налоги и повинности никто не отменял. Но к этому не добавлялся национальный и религиозный гнет, как в Галиции. Мы сейчас не будем обсуждать Валуевский циркуляр и Эмский указ, которые любят приводить «свидомые» как пример угнетения украинцев. Не будем потому, что вопрос печатной продукции на украинском языке в системе ценностей подавляющего большинства населения Украины явно не являлся приоритетным.
    Мы видим, что менталитет, который вырабатывается под влиянием внешних факторов, у галичан и жителей основной части Украины совершенно разный. В Галиции – религиозные притеснения, национальный гнет, тяжелые экономические условия, отсутствие какой-либо возможности изменить свой социальный статус. Гордые, непокорные и решительные эмигрировали, остальные остались.
    В основной части Украины у ее жителей не было комплекса национального меньшинства – общая религия, отсутствие ограничений на занятие административных должностей, частичная ассимиляция с другими народами, особенно в регионах Слобожанщины и Новороссии тому способствовали.
    Что касается языка – отличия между галичанами и украинцами весьма существенны. Причина та же, что и всех остальных отличий – историческая. Нахождение Галиции в составе Речи Посполитой, а затем Австо-Венгрии и Польши (то есть в совершенно другом этнокультурном окружении) привело к тому, что язык галичанина и язык, скажем, жителя Полтавской области – это два разных языка, носители которых друг друга поймут, но с немалым трудом. На Правобережной Украине и на Волыни также есть языковые отличия от Юга, Востока и Центра Украины, но не столь ярко выраженные и вполне укладывающиеся в рамки региональных диалектов. Язык галичан – смесь полонизмов, австризмов, с другими смысловыми ударениями, и отличным от украинского языка порядком построения фраз. Житель основной части Украины с трудом поймет то, что говорит галичанин, особенно если последний говорит быстро. Житель основной части Украины без труда при необходимости перейдет на русский язык, и будет говорить не хуже жителя Курской или Воронежской области России. Галичанин говорит на русском с сильным акцентом (такой особенности рады работники московской милиции, которые легко вычисляют галичан, приехавших на заработки в столицу ненавистных им «москалей»).
    Как видим, в языковой сфере у галичан тоже нет идентичности с основной частью украинцев. И украинский язык жителя Харьковской, Донецкой, Запорожской области гораздо ближе к русскому, чем к галицкому.
    Подводя итоги нашего небольшого исследования, мы видим, что регион Галиция и его жители по основным признакам единого народа – общая история, менталитет, язык, религия – не имеют с украинским народом ничего общего. Галичанам привили русофобию, а основная масса украинского народа к русским относится как к самому близкому и родственному народу, галичане униаты, а украинцы православные (как и подавляющее большинство христиан России), галичане сотни лет были в роли угнетаемого национального меньшинства, украинцы, как и россияне, национального гнета не испытывали. Украинский язык намного ближе к русскому, чем к галицкому диалекту.
    То есть роль, которую пытается сейчас взять на себя Галиция, ее попытки активно влиять на внешнюю и внутреннюю политику Украины, попытки навязать остальным украинцам свои идеалы и своих героев не имеют под собой никаких оснований. Галичан украинцами можно считать весьма условно. По всем признакам единого народа украинцы ближе к русским, чем к галичанам. Чем раньше галичане поймут, что они не национальная элита Украины, которая вправе определять направление движения для всех остальных, а скорее, национальное, религиозное, ментальное и языковое меньшинство, тем лучше будет и для них, и для Украины.

    Нравится 2165 Не нравится 7
    • Харьковчанин 09.12.2013 16:08

      Гость 09:46,А при чем тут Галичане?Я Харьковчанин и как и Галичане являюсь украинцем.А если бы и не был им все равно вышел бы на майдан потому что в моей стране проживают такие подонки как ты и мне это не нравится.

      Нравится 2165 Не нравится 2
    • Аделя 09.12.2013 10:08

      Ви чужий для України, якщо пишете такі дурниці. Звичайна "московська" пропаганда, справно відробляєте гонорари від "путінців". А стосовно діалектів, то навіть у Києві на Подолі та Святошині є свої діалекти, це я Вам кажу як киянка.

      Нравится 2165 Не нравится 6
  • нквд 09.12.2013 09:46

    У Симоненина траур

    Нравится 2165 Не нравится 3
    • candro 09.12.2013 09:56

      Партия регионов иКоммяники два сапога параОставить комментарий..

      Нравится 2165 Не нравится 3
Показать комментарии
Новости: Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Новости: "Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
"Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
Новости: Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Новости: Названы полезные свойства капусты
Названы полезные свойства капусты