Ученые на пороге открытия новой вакцины против гриппа

Вакцина от гриппа
17:25 Чт, 14 Март 2013 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/

Ученые университета Мельбурна сообщили, что стоят на пороге нового, сенсационного открытия в сфере медицины.

Ученые мельбурнского университета заявили, что теперь есть возможность влиять или вовсе останавливать развитие любых штаммов гриппа, сообщает BBC. Такое открытие очень приблизило исследователей к изобретению новой, универсальной вакцины против гриппа.

Австралийские ученые разгадали, почему вирус гриппа может обходит лейкоциты, которые защищают организм от различных инфекций. Теперь мир приблизился к таким знаменательным достижениям в медицине, как излечение разных маркеров гепатита, и даже ВИЧ.

Сейчас ученые всей планеты работают над созданием универсальной вакцины против гриппа. Исследователи университета Мельбурна придумали уникальный способ воздействия на иммунные клетки человеческого организма так, что они могут вырабатывать больше антител и, таким образом, эффективнее бороться с инфекциями.

Но дело в том, что вирус гриппа способен к мутации и новые штаммы гриппа очень сложно поддаются лечению. От ученых ожидается изобретение такой вакцины, которая будет воздействовать на ту часть вируса, которая является общей для всех видов гриппа и не склонна к мутации.

На сегодняшний день существует необходимость получать вакцинацию от гриппа каждый год, так как этот вирус постоянно мутирует.

Новости: В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы