Вверх
Мобильная версия

Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

 Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi
08:15 Ср, 3 Октябрь 2012 Телеграф

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире.

К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира, сообщает Лента.ру.

Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Ученые узнали, что раковые опухоли заразны
Ученые узнали, что раковые опухоли заразны
Новости: Поклюка. Результаты мужского спринта
Поклюка. Результаты мужского спринта
Новости: В Китае построят самый большой туристический мотоцикл QJiang
В Китае построят самый большой туристический мотоцикл QJiang
Новости: Ученые сделали удивительную находку на метеорите
Ученые сделали удивительную находку на метеорите