Названы серьезные недостатки современных моторов

Автор
Названы серьезные недостатки современных моторов

Эксперты назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.

Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологиями, экономичностью и экологичностью. Однако, и у них есть недостатки. 

Снижение веса

В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей. Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно. Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес. Но есть одно "но". Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев.

Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.

Экология

Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. В результате их ресурс снижен.

Кроме того, "экологичные" двигатели часто работают на грани перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Намеренное ограничение срока службы агрегатов

Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные. Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто. Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин. Но это только предположение.

Топ 12 самых необычных автомобилей (Фото)

Качество топлива

Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива. А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ. Из-за "левого" топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.

Увеличение сроков сервисного обслуживания

Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла. Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей. Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в два раза чаще.