Кроссовер Volvo XC40 получил вторую гибридную версию

Автор
1014
Кроссовер Volvo XC40 получил вторую гибридную версию

Шведская компания пересмотрела силовую гамму для своего компактного кроссовера XC40.

Подзаряжаемая гибридная версия Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 дебютировала на рынке Европы ещё год назад.

А теперь автопроизводитель добавил в линейку кроссовера ещё один бензоэлектрический вариант с индексом T4. Отметим, что он имеет минимум технических отличий от Plug-in Hybrid T5.

По сути, в исполнении T4 была просто снижена производительность 1,5-литрового бензинового турбо-агрегата со 180 л.с. и 265 Нм до 129 л.с. и 245 Нм крутящего момента. При этом обе указанные модификации Volvo XC40 обладают передним приводом, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями, 82-сильным электродвигателем и тяговой батареей на 10,7 кВт∙ч.

В итоге дефорсировки бензинового мотора общая производительность гибридной установки на версии Т4 уменьшилась с 262 л.с. и 425 Нм до 211 л.с. и 405 Нм. Время разгона до первой «сотни» выросло с 7,3 до 8,5 секунды. Но дальность хода на электротяге не изменилась, она по-прежнему равна 51 км по циклу WLTP.

Well-done: Porsche Taycan Turbo S прошел "лосиный тест" (Видео)

Учитывая небольшие технические изменения, и цена между подзаряжаемыми гибридными версиями T5 и T4 отличается не сильно. Так, на рынке Германии за Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 придётся отдать базовые 47 тыс. 670 евро, что на 1 тыс. 070 евро меньше, чем за T5.

При этом бензиновый вариант XC40 T3 с такой же 1,5-литровой турботройкой мощностью 163 л.с., «автоматом» и передним обойдётся минимум в 34 тыс. 600 евро.