Сколько мы переплачиваем за бренд?

Автор
Сколько мы переплачиваем за бренд?

Общеизвестно, что при покупке автомобиля потребителем оплачиваются еще и такие вещи, как престиж и имидж.

Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена провел соответствующие исследования. Вот, что получилось.
Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль!

У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро. Правда, сейчас речь идет о массовых моделях.

У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.