Европейский авторынок: лицом к лицу с кризисом
- Автор
- Дата публикации
- Автор
![Европейский авторынок: лицом к лицу с кризисом](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/1/a0/381f9c80-1ff5c12d78247d2c07c25194988dea01.jpg?v=1867_1)
Падение спроса на автомобили поставил крупнейшие автобренды на грань выживания.
Европейский авторынок в "черной" полосе уже четвертый год. Пережить начало кризиса автопроизводителям помогли программы утилизации, прошедшие во многих странах, но срок их действия уже закончился и автомобильные гиганты оказались один на один с кризисом.
Падение спроса на автомобили поставил крупнейшие автобренды на грань выживания. В отдельных странах сейчас продается столько же автомобилей, сколько продавалось лет 40 назад, а общее число реализуемых в месяц машин уменьшилось вдвое, по сравнению с докризисными временами.
Свои планы по закрытию автозаводов в Европе уже объявили FIAT, Opel и Peugeot-Citroen. Эта вынужденная мера не радует никого, но производства становятся убыточными и смысла дальше вкладывать в них деньги автогиганты не видят. На этом фоне выделяются успехи концерна Hyundai-Kia, стабильно увеличивающего свои продажи на территории Европы. Во Франции даже поползли слухи о проведении антидемпингового расследования – корейцев заподозрили в том, что цены на их автомобили занижены по сравнению с ценами в Южной Корее.
Последняя статистика не только огорчила европейские автобренды успехами "пришельцев" "Хёндай" и Киа Украина оказалась на более высоком, 12 месте, в рейтинге крупнейших авторынков Европы, а Россия и вовсе вырвалась в лидеры августа, продемонстрировав отличный рост продаж новых автомобилей.