КАМАЗ наладил выпуск автобусов в Колумбии под собственной маркой

Автор

Об этом сообщил представитель компании Сергей Бабкин по результатом завершившегося в Боготе в воскресенье 13 Международного автосалона.

"Сегодня об этом уже можно рассказать - мы осуществляем с колумбийскими партнерами совместный проект по выпуску автобусов под маркой КАМАЗа", - сообщил Бабкин. Автомобили создаются на основе шасси, разработанного конструкторами КАМАЗа специально для местных условий. На их базе на заводе "Бусскар" в департаменте Рисаральда происходит окончательная сборка автобусов. Пока собрано 16 автобусов, но в начале 2013 года на предприятие поступят шасси для постройки еще 50 автомашин.

На автосалоне посетители проявили повышенный интерес к продукции российского автогиганта. "Выставка на 200 проц превзошла наши ожидания, - отметил Бабкин. - Посетители, которые раньше работали с нашими машинами, восхищены тем прогрессом, который проделала компания". Он рассказал, что большая часть клиентов состоит из тех, кто эксплуатировал КАМАЗы еще в 1990-е гг, и они помнят качество и надежность машин, поэтому с радостью приветствовали возвращение российских автомобилестроителей в южноамериканскую страну.

Особым достижением представитель компании назвал создание обслуживающей инфраструктуры, отсутствие которой в 2000-е годы привела к отказу части предприятий от использования российской техники. По словам Бабкина, в настоящее время КАМАЗу удалось создать достаточный запас запчастей, привести в Колумбию техников, обеспечить исполнение гарантийных обязательств. В российскую компанию поверил и местный бизнес - банки открыли кредитные линии, грузовики вошли в перечень страхуемых машин.

"КАМАЗ сумел прийти в Колумбию и закрепиться там, - констатировал Бабкин. - Теперь мы начнем отвоевывать свою долю на местном рынке". Компания планирует продавать автобусы для новой системы общественного транспорта Боготы, которая формируется в настоящее время. Кроме того, автомобильное предприятие рассчитывает получить заказ на спецтехнику для городских служб колумбийской столицы. В качестве преимуществ Бабкин назвал новые технологии на местном рынке. В частности, КАМАЗ первым в Колумбии начал поставку автобусов с автоматической коробкой передач.
КАМАЗ открыл представительство в Колумбии в 2011 году.