Люксовые авто стали главными событиями Нью-Йоркского автосалона

Автор

В Нью-Йорке в воскресенье завершил свою работу старейший в США международный автосалон, который проводится здесь с 1900 года.

В выставочном центре на берегах реки Гудзон состоялись около 60 мировых и американских премьер. Ведущие автопроизводители из США, Европы и Азии, как и на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, сделали ставку на премьерный показ автомобилей люксовых марок.

Одной из самых ярких премьер нью-йоркского автошоу стала презентация новой модели британского внедорожника "Рэндж ровер спорт" (Range Rover Sport). Она началась с демонстрации видеоролика, в котором британский актер Дэниэл Крэйг, исполнявший роль "агента 007" в трех последних частях "бондианы", за рулем новинки едет по Манхэттенскому мосту в Нью-Йорке и ночным улицам мегаполиса. Машина останавливается у входа в автосалон после чего в выставочный зал на новом "Рэндж ровере" действительно въехал сам Крэйг. Выйдя из автомобиля, актер с каменным лицом, не произнеся ни единого слова, прошел мимо фотографов и посетителей и покинул автосалон. Этот ход организаторов презентации в течение нескольких дней бурно обсуждала вся местная пресса.

Что касается самого автомобиля, то новое поколение этих люксовых внедорожников получило несколько силовых агрегатов, включая 258-сильную "шестерку" и восьмицилиндровый агрегат, развивающий 550 лошадиных сил. Новинка будет самым быстрым внедорожником в истории марки.

"Рэндж ровер спорт" поступит в американские автосалоны уже в августе, цена на этот внедорожник будет начинаться здесь от 62 тыс долларов. В России новинка, по словам представителей фирмы, появиться примерно в это же время, но какой будет цена - не известно.

Компания "Ягуар" (Jaguar) представила в Нью-Йорке две обновленные модели своих купе "Икс-кей" (XK) и седана "Икс- эф" (XF). Оба автомобиля получили новые фары, передние бампера, крылья и капот. Также производитель представил и новый силовой агрегат - это 2,2-литровый дизель мощностью 190 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за восемь секунд.

Японский производитель люксовых автомобилей компания "Лексус" (Lexus) показала на автошоу концепт "Лексус эл-эф- джи-аш" (Lexus LFGh), который должен стать приемником нынешнего поколения "Джи-эс" (GS). Известно о будущей новинке пока немного - она будет оснащена гибридным мотором и станет немного больше своего предшественника.

Немецкий концерн "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) представил публике купе "Си-63 эй-эм-джи" (C63 AMG). В Детройте компания презентовала обновленные седан и универсал. Модель кроме форм кузова купе от своих собратьев по серии ничем и не отличается. Под капотом спорткара стоит все тот же бензиновый мотор объемом 6,3 л и мощностью около 460 л. с., способный разгонять автомобиль от до 100 км/в всего за 4,5 секунды.

Баварские конкуренты "Мерседеса" в Нью-Йорк привезли более интересную новинку. Это новый базовый родстер "БМВ Зе-4" (BMW Z4), который сменит нынешнее поколения уже будущей осенью. На новый автомобиль установлен "ослабленный" двигатель - 2 литра против 2,5, но благодаря двойному наддуву этот агрегат выдает 245 л.с. против 204 л.с. на нынешней версии родстера. Другие характеристики спорткара пока засекречены.

Американские производители также порадовали публику "мощными" премьерами. Так, компания "Крайслер" (Chrysler) показала в Нью-Йорке новую модификацию "Джип гранд чероки Эс-эр-т 8" (Jeep Grand Cherokee SRT8). Помимо немного измененного внешнего облика, автомобиль получил не бывало мощный мотор. При объеме в 6,4 литра он выдает фантастическую для внедорожника мощность - свыше 470 л.с. Время разгона до 100 км/ч у этого вездехода, как у настоящего спорткара - менее пяти секунд. При этом максимальная скорость ограничена электроникой и составляет "всего" 250 км/ч.

Наиболее заметными премьерами другого американского концерна - "Дженерал моторс" (General Motors) - стал седан "Кадиллак Си-ти-эс" (Cadillac CTS) третьего поколения, получивший новый турбомотор мощностью 426 л. с. и восьмиступенчатую коробку передач. Также в Нью-Йорке был показан спортивный седан "Шевроле Эс-эс" (Chevrolet SS) и модернизированная версия купе "Шевроле Камаро" (Chevrolet Camaro), которое остается самым популярным спорткаром Америки.