Мировая премьера Subaru WRX

Мировая премьера Subaru WRX

Состоялась мировая премьера Subaru WRX.

Компания Subaru в рамках авто-шоу в Лос-Анджелесе (США) представила совершенно новый седан WRX. Новая модель японской компании приводится в движение 2-литровым оппозитным турбомотором с прямым впрыском, выдающим 268 лошадиных сил мощности, что немного больше чем у прошлой Impreza WRX при заметно меньшем объёме двигателя.

Компанию новому мотору в стандартном оснащении составит 6-ступенчатая «механика», а опционально — вариатор Sport Lineartronic CVT с парой ручных режимов. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов между 2000 и 5200, с места до 96 км/ч седан разгоняется за 5,4 секунды.

Благодаря новой системе распределения вектора крутящего момента, дополняющей стандартную симметричную систему полного привода Subaru, новый WRX должен лучше управляться и ускоряться. Улучшить скорость прохождения поворотов поможет и новое шасси, специальные настройки подвески и более мощные тормоза.

Во внешности новинки не трудно узнать черты концептуального купе WRX, представленного ранее: агрессивная оптика, решётка радиатора, развитые воздухозаборники. Добавляют спортивности в образ широкий арки колёс, обвес по-кругу, бамперы, 17-дюймовые колёсный диски уже в стандартном оснащении. За счёт выросшей на 25 мм колёсной базе в салоне машины стало немного просторнее, появилось ьольше места для ног пассажиров, увеличился и объём багажника.

Интерьер WRX конечно же ориентирован в первую очередь на водителя, используются более дорогие материалы и компоненты, чем прежде. Салон Impreza WRX всегда «славился» своей бюджетностью, теперь за это ругать машину нельзя.

Впервые для этой модели была предложена аудиосистема Harman/Kardon, имеется отделанный кожей спортивный руль с интегрированными переключателями и сразу два информационных дисплея: на панели приборов и центральной консоли, разумеется предусмотрены и спортивные сиденья.