Изысканный седан Kia K900
- Автор
- Дата публикации
Компания Kia активно борется за то, чтобы автолюбители пересмотрели к ней отношения.
Все же за долгие годы корейцы заработали себе репутацию продавца недорогих автомобилей не очень высокого класса, но теперь Kia доказывает, что способна на гораздо большее. Kia K900, представленный в Лос-Анджелесе, является одной из таких попыток. Новый роскошный заднеприводный седан намерен побороться в очень непростом сегменте, где представлены S-Class, 7-Series, A8. К немцам лояльность очень высока, хотя Kia могут постараться переманить новых клиентов ценой. Дизайн, как и ожидалось, представляет более дорогую версию Cadenza, причем не без нареканий. Например, журналисты WCF посчитали, что с хромом корейцы перестарались.
В модели начального уровня под капотом располагается 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. (232 кВт). С таким немцев не победить, поэтому доступна и более мощная версия с 5,0-литровым V8, вырабатывающим 420 л.с. (313 кВт). Оба связаны с недавно разработанной 8-ступенчатой коробкой передач. Kia оснастила K900 полностью независимой передней и задней подвеской, легкосплавными дисками с размером 18 или 19 дюймов, адаптивными светодиодными фарами. Салон обладает дорогими материалами и старается угодить, как водителю, так и пассажирам. Но это приоритет автомобилей такого класса, так что считаем это нормой. Из особенностей стоит отметить кожаный руль, мощную 900-ваттную аудиосистему, различные помощники, включая мониторинг трафика и датчики парковки, «умный» круиз-контроль.
[news id="897332"]