"Укрзалізниця" потеряла более 5 млн гривен из-за незаконных вмешательств

Автор
"Укрзалізниця" потеряла более 5 млн гривен из-за незаконных вмешательств

Незаконные вмешательства в работу ж/д в январе-июне принесли более 5 млн гривен убытка.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") в январе-июне 2015 года зафиксировала 279 случаев незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта, принесшие 5,3 млн грн. убытка и из-за которых в целом были задержаны 311 поездов на 356 часов.

Об этом сообщил начальник департамента безопасности движения "Укрзалізниці" Владимир Крот.

Он добавил, что в 2014 году было допущено 842 таких случая, в результате которых задержано 575 поездов на 800 часов и причинен прямой ущерб в объеме 117,7 млн грн против 260 случаев с убытком 750 тыс. грн. в 2013 году.

"Так, в первом полугодии 2015 года, в частности: поступило 77 сообщений о минировании поездов и вокзалов; совершены 162 кражи, повлекшие значительную дезорганизацию движения поездов; 22 наложения посторонних предметов на рельсы; восемь раз посторонние лица перекрывали пути для движения; в восьми случаях совершены акты насилия по отношению к персоналу железных дорог во время выполнения должностных обязанностей", - сказал В.Крот.

Кроме того, он сообщил, что в результате боевых действий в зоне проведения антитеррористической операции в 2015 году были травмированы 22 работника железнодорожного транспорта, семь из которых - смертельно.

"Ситуация, которая сложилась на востоке Украины, требует усиления бдительности и принятия значительного количества дополнительных мер безопасности. В частности, силами ведомственной военизированной охраны "Укрзалізниці" во взаимодействии с подразделениями Государственной специальной службы транспорта и другими компетентными органами усилена охрана железнодорожных мостов, тоннелей, отдельных территорий и объектов", - отметил начальник департамента безопасности движения "Укрзалізниці".

Кроме того, проводится разминирование и восстановление поврежденных в результате диверсий и боевых действий мостов, путей, контактной сети, устройств организации движения, зданий. Устанавливаются технические средства видеонаблюдения и фиксации на объектах пассажирского хозяйства, осуществляется сопровождение и охрана отдельных видов грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.