Донецкая ЖД перевозит более трети грузов "Укрзализныци"

Автор

За текущий год Донецкая железная дорога перевезла 119 млн 700 тыс. тонн груза.

За 10 месяце 2012 года Донецкая железная дорога погрузила 119 700 000 тонн, что составляет 37,7% от общих объемов всех шести железных дорог Украины. Это 94,7% к аналогичному периоду 2011 года. При этом обеспечена среднесуточная погрузка в размере 392 тыс. тонн. Об этом сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги.

Выгружено за этот период 170 312 вагонов, что составляет 34,9% от общих объемов "Укрзализныци". Это 93,3% к 2011 году. Среднесуточный показатель составляет 5 584 единицы.

Грузооборот за 10 месяцев этого года составил 32 589 400 тыс. т/км, это 95,8% к показателю соответствующего периода прошлого года.

Средний вес грузового поезда брутто составил 3 309 тонн. Это 100,5% к аналогичному периоду 2011 года. Средняя техническая скорость составила 38,7 км/час. Средний пробег локомотива составил 396 км/сутки. Оборот грузового местного вагона составил 2,16 суток.

Традиционно основным видом груза, перевозящего Донецкой железной дорогой, является каменный уголь. С начала года его погружено 68 млн 300 тыс. тонн. В среднем за сутки - 223 тыс. тонн угля (3 тыс. 264 вагонов), что составляет 57% от общих объемов перевозок по дороге.

Кроме этого, одними из основных грузов за этот период были черные металлы - 40,1 тыс. тонн (на сутки), флюсы - 30,8 тыс. тонн, кокс - 27,3 тыс. тонн, строительные материалы - 10,6 тыс . тонн и т. д.

Донецкая железная дорога выполняет все обязательства перед своими клиентами, своевременно обеспечивает поставку подвижного состава грузоотправителям соответствии с принятыми от них заявок. Однако объемы грузоперевозок уступают показателям прошлого года, что, в первую очередь, связано с сокращением производства в горно-металлургическом комплексе (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, объемы перевозки по черным металлам снижены на 13,3%).

По сравнению с соответствующим периодом 2011 года, наблюдается уменьшение объемов основных номенклатур грузов. Так, каменного угля перевезено менее на 2,3%, черных металлов - на 13,3%, нефтепродуктов - на 71,2%, строительных материалов - на 9,6%.