Управление Донецкой железной дороги могут перевести в Красный Лиман

Автор

Управление Донецкой железной дороги нужно перевести в Красный Лиман, который находится под контролем украинских силовиков.

С таким предложением выступил в субботу на выездном заседании парламентского Комитета по вопросам транспорта в Краматорске заместитель председателя ОГА Александр Клименко, передает корреспондент Укринформа.

По его словам, из-за размещения управления в Донецке сегодня фактически блокируется работа железнодорожного транспорта во всем регионе, в частности, грузовых перевозок, и больше всего от этого страдают потребители угля, которые не могут своевременно получать с шахт топливо для своего производства.

"Наши тепловые электростанции, находящиеся в Донецкой области, могут вырабатывать на три процента больше электроэнергии, при этом регион страдает от веерных отключений. В том числе страдают и предприятия", - сказал Клименко. По его мнению, это происходит в том числе и потому, что на ТЭС не хватает угля для работы на полную мощность.

В свою очередь директор Углегорской ТЭС Сергей Тарутин также заявил, что сегодня ТЭС в регионе не получают в достаточном количестве уголь из-за проблем с доставкой его по железной дороге. Он уточнил, что для станции нужен уголь газовой группы, который добывается в Донецкой области на шахтах, которые находятся сегодня на контролируемой боевиками территории.

Поэтому в Донецкой ОГА уверены, что перевод управления Донецкой железной дороги в г.Красный Лиман позволит упорядочить работу предприятия и обеспечить стабильную перевозку грузов.

Присутствовавший на заседании и.о. начальника Донецкой железной дороги Игорь Романенко высказался за то, что ДЖД нельзя разделять на части, потому что это приведет к сбою ее работы.

"Половина дороги на одной стороне, половина на другой. Если начнется деление, то это приведет к сбою всей железной дороги. Это работа металлургов и угольщиков. Часть дороги будет парализована. 50 на 50 дорога разделена по погрузке", - пояснил Романенко, подчеркнув, что данные вопросы "нужно решать". Он добавил, что так или иначе приходится договариваться с "той стороной", потому что, по его мнению, перевод управления в Красный Лиман "не решает проблему", так как "инфраструктура остается на той территории".