Железную дорогу в аэропорту "Борисполь" хотят сделать подземной
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В проекте железнодорожного сообщения между аэропортом "Борисполь" и Киевом предлагается проложить железнодорожную линию вблизи терминала D под землей.
Проект железнодорожного сообщения аэропорта "Борисполь" с Киевом предполагает, что ж/д линия возле терминала D будет уходить под землю. Об этом сообщил гендиректор аэропорта Павел Рябикин в интервью порталу ЦТС, информирует "Европейская правда".
"Линия железной дороги будет проходить между забором аэропорта и подъездной дорогой. Вокзал будет находиться в торце терминала D, с левой стороны, если стоять лицом к терминалу. Платформа будет соединена крытой галереей с терминалом. Пассажиры смогут пешком дойти до терминала за 2,5 минуты", - сказал Рябикин.
"Это первый этап проекта. На втором этапе предусмотрено, что возле терминала D будет съезд, где ж/д линия будет уходить под землю и будет направляться к новым терминалам. Это далекая перспектива, когда терминал D соединится галереями с терминалами B и F", - добавил он.
Он добавил, что работы должны начаться 1 июня, а за реализацию проекта отвечает "Укрзализныця". Отметим, что в соцсетях уже обнародована фотография о якобы начавшемся строительстве ж/д ветки.
Президент анонсировал евроколею из Львова в ЕвропуНапомним, 16 февраля премьер-министр Владимир Гройсман сообщил, что правительство поддержало строительство линии скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом Борисполь.
В протоколе совещания указан маршрут движения поездов: вокзал "Киев-Пассажирский" → станция "Выдубичи" → вокзал "Дарница" → ГП "Международный аэропорт Борисполь.
Предполагается, что до 1 июня Мининфраструктуры, Укрзализныця и аэропорт Борисполь должны провести необходимые организационные и технологические мероприятия, связанные с подготовкой и началом с 1 июня строительных работ. Пуск поездов на новом маршруте должен состояться 1 декабря.
Согласно ранее представленным планам, между Киевом и аэропортом Борисполь будут курсировать 11 рельсовых автобусов PESA 620M, рассчитанных на перевозку 91 пассажира, и два рельсовых автобуса PESA 630М на 192 пассажира. Сейчас эта техника выполняет рейсы на региональных маршрутах Укрзализныци.