Компания Siemens представила новый пассажирский высокоскоростной поезд

Автор
Компания Siemens представила новый пассажирский высокоскоростной поезд

Компания Siemens представила новый высокоскоростной поезд Velaro Novo, который будет курсировать со скоростью от 250 до 360 км/ч.

Новый пассажирский поезд Velaro Novo будет на 30 процентов экономнее и курсировать со скоростью от 250 до 360 км/ч. Компания Siemens представила новый высокоскоростной поезд Velaro Novo в рамках крупнейшая мировой ярмарки железнодорожных технологий InnoTrans, сказано в пресс-релизе компании.

При скорости 300 км/ч новый высокоскоростной поезд использует на 30 процентов меньше энергии, чем предыдущие модели Velaro. Вес поезда уменьшен на 15 процентов, в то же время место для пассажиров увеличено на 10 процентов, отмечает разработчик.

Корпус поезда основан на концепции "пустой трубки", что означает, что внутри нет постоянных объектов, и интерьер может быть изготовлен в соответствии с пожеланиями заказчика.

"Velaro Novo - это наш ответ на глобальные требования к высокоскоростному транспорту. Новый поезд пишет новую главу в истории успеха Velaro и позволяет операторам предлагать пассажирам улучшенный комфорт и экономию во всем жизненном цикле поезда. То, что мы представляем сегодня, - это результат пятилетней разработки: платформа, предлагающая уникально оптимизированные затраты на энергопотребление и обслуживание, а также максимальную гибкость и надежность", - говорит генеральный директор подразделения мобильной связи Siemens Сабрина Суссан.

Гройсман сообщил, когда Украина получит первые дизельные поезда GE

Отмечается, что параметры новой конфигурации делают Velaro Novo надежным и гибким - поезда могут быть адаптированы к новым потребностям оператора даже после нескольких лет эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание снижаются благодаря интеграции современных измерительных и сенсорных технологий.

Siemens тестирует новый высокоскоростной поезд с апреля 2018 года по всей Германии.

Ранее компания разработала четыре поколения Velaro. Поезда работают с 2000 года и в настоящее время эксплуатируются в Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Испании, Франции, Китае, России, Великобритании и Турции. Siemens начала разработку новой концепции Velaro Novo в 2013 году и планирует сдать первые поезда в эксплуатацию в 2023 году.