Маркетинговый директор Microsoft признал провал Windows 8

Маркетинговый директор Microsoft признал провал Windows 8
23:14 Сб, 11 Май 2013 Телеграф finance.ua

В интервью Financial Times главный маркетинговый директор Microsoft Тэми Рэллер фактически признала неудачу компании с выпуском Windows 8.

Она также сообщила, что ключевые элементы операционной системы будут изменены при выпуске обновленной версии системы, но отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Рэллер признала, что пользователи настольных компьютеров столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу, и что компания Microsoft совершила и другие ошибки, связанные с выпуском Windows 8. «Очевидно, мы могли и должны были сделать больше», – заметила госпожа Рэллер, имея ввиду преимущественно маркетинговые ошибки, в результате которых розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тачскрин ПК с Windows 8. Аналитики и эксперты уже заявили, что такое откровенное признание может дорого стоить компании, которая, выпуская ОС в октябре прошлого года, говорила о том, что новая операционная система — это ответ Microsoft на успех Apple. Windows 8 задумывалась как амбициозный проект по модернизации компьютера до уровня планшетных компьютеров, но еще до выхода ее раскритиковали многие эксперты и конкуренты. Напомним, Microsoft признала существование Windows Blue, обновление может быть представлено в июне.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь