Компания Nissan названа одной из самых "зеленых" брендов этого года

Международное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой третий ежегодный отчет "Лучшие "зеленые" глобальные бренды".

В документе 2013 года агентство назвало Nissan одним из самых прогрессирующих и инновационных брендов, которые заботятся о сохранении окружающей среды.

В отчете особое внимание уделено лидирующей роли Nissan в совершенствовании технологии нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу, благодаря которой бренд занял пятое место среди ТОП-50. Данная система впервые применилась в автомобиле Nissan Leaf. В сравнении с прошлогодним рейтингом, Nissan показал наивысшую динамику среди всех представленных брендов, поднявшись сразу на 16 позиций.

В рейтинге Interbrand самые "зеленые" бренды определяются на основе оценок экологичности производств компаний и восприятия продукции клиентами.

Следует отметить, что в отчете этого года четыре из пяти первых позиций заняли автомобильные компании. Среди них наилучшую динамику продемонстрировал Nissan, поднявшись с 21 на 5 место.

В качестве примера позитивного влияния на восприятие бренда Nissan Interbrand приводит 100% электромобиль Nissan Leaf, а также целый ряд экологически чистых технологических процессов: программу по уменьшению веса транспортного средства на 15 процентов, начиная с 2017 года, сотрудничество компании Nissan с Daimler и Ford с целью разработки автомобилей на топливных элементах, которые планируют производить с 2017 года.

Задача Nissan – активно содействовать устойчивому развитию мобильности и общества, а также стремление к прибыльному росту. Таким образом, один из ключевых принципов корпоративной и экологической стратегии Nissan состоит в том, чтобы сохранить свои лидерские позиции в сфере электромобилей.

Цифры продаж подчеркивают абсолютное лидерство Nissan в производстве и продаже электромобилей: по состоянию на май в мире уже продано более 65 000 автомобилей Nissan Leaf, что делает эту модель самой популярной в мире среди экологически чистых автомобилей.

Для Nissan официальное признание ведущим мировым "зеленым" брендом является еще одним шагом вперед в целенаправленной политике по сокращению негативного воздействия на окружающую среду и активного информирования потребителей о деятельности компании и инновационных продуктах.