PKP Intercity планирует утроить продажу билетов через интернет

Автор
PKP Intercity планирует утроить продажу билетов через интернет

PKP Intercity намерена в текущем году увеличить долю продаваемых через интернет билетов до 16%.

PKP Intercity, одна из крупнейших в Польше железнодорожных компаний, занимающаяся перевозками пассажиров, намерена в текущем году увеличить долю продаваемых через интернет билетов до 16%, с менее 6% в прошлом году, благодаря росту популярности этой услуги среди своих клиентов. Согласно сообщению PKP IC, за первые 6 месяцев текущего года компания продала через Интернет около 0,5 млн билетов, что равнозначно показателям за весь прошлый год.

"В 2010 году продажа через Интернет составляла 3,4%, в прошлом - 5,7%, а на конец текущего года, по нашим оценкам, эта доля составит в пределах от 11 до 16%", - отметила пресс-служба компании. PKP IC сообщила, что чаще всего пассажиры покупают билет накануне праздников и выходных дней, назвав самыми популярными трассами среди интернет-покупателей "Краков-Варшава-Краков", "Познань-Варшава-Познань" и "Катовице-Варшава". Пресс-служба напомнила, что с 15 апреля текущего года пассажиры компании могут покупать билет с помощью любого мобильного устройства без необходимости его распечатки.

Как сообщалось, в апреле PKP Intercity начала продажу билетов на свои самые дорогие поезда, EIC и Express, по схеме дешевых авиалиний, позволяющим их приобрести даже в 4 раза дешевле базовой цены в случае заблаговременной покупки. Компания также продает билеты на поезда под брендом TLK (Twoje linie kolejowe), которые ездят по тем же трассам, но обычно дольше, зато и стоят в 2 раза дешевле.

Фото: allegro.pl