Apple - самый дорогой бренд в мире
- Автор
- Дата публикации
Apple остается самым дорогим брендом в мире.
Третий раз подряд лидером в списке самых дорогих брендов мира, составленном Forbes, становится Apple Corp. Стоимость бренда оценили в 104,3 млрд дол. При этом годовой рост стоимости составил 20%.
На втором месте рейтинга другой технологический гигант - Microsoft. Однако стоимость бренда значительно меньше, чем у лидера списка, как и показатель роста за год. Компанию Гейтса оценили в 56,7 млрд дол., а рост составил всего 4%.
В десятку также вошли корпорация IBM (4 место - 50,7 млрд дол.; +5%), Google (5 место - 47,3 млрд дол.; +26%) и Intel (8 место), ставшая единственной фигурой списка, у которой в этом году произошло снижение стоимости бренда (30,9 млрд дол.; - 4%). "Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты. Теперь корпорация старается наверстать упущенное, но с точки зрения бренда особых дивидендов это ей пока не приносит", - объясняет Forbes.
Последним представителем мира связи и технологий в рейтинге стал южнокорейский Samsung Electronics. Компания заняла девятое место со стоимостью бренда 29,5 млрд дол. и ростом за год на 53%.
В десятку самых дорогих брендов также вошли Coca-Cola (3 место - 54,9 млрд дол.; +9%), McDonald's (6 место - 39,4 млрд дол.; +5%), General Electric (7 место - 34,2 млрд дол.; +2%), Louis Vuitton (10 место - 28,4 млрд дол.; +16%).
[news id="871896"]