Apple Watch будут практически бесполезны без iPhone

Автор
Apple Watch будут практически бесполезны без iPhone

Когда недавно Apple презентовала Apple Watch, компания не раскрыла всех деталей.

Только сейчас Apple выпустила SDK для разработчиков, из которого стало понятно, как будет работать устройство. Apple Watch получат целых два варианта разрешения экрана для устройств с разными размерами дисплея. У более компактной версии (38 мм) будет экран с разрешением 340 x 272 пикселей, у более крупной (42 мм) – 390 x 312.

Приложения, созданные сторонними разработчиками, являются приложениями-компаньонами таковых для iPhone. Все вычисления будут выполняться на телефоне, а если его не будет рядом с часами или сядет батарея, то приложения работать не будут.

Apple пообещала, что разрешит создавать под Apple Watch программы, вычисления для которых будут производиться непосредственно на процессоре часов. Таким образом, ими можно будет пользоваться, даже если телефон разряжен. Тем не менее, точных сроков их появления и конкретных требований к такого рода приложениям пока что нет.

Подобная механика работы приложений должна позитивно сказаться на времени работы Apple Watch. Ранее Тим Кук говорил, что смарт-часы будет необходимо заряжать ежедневно. Это может означать, что ежедневная зарядка будет нужна именно при работе с нативными приложениями, которые работают на Apple Watch самостоятельно, а при использовании приложений-компаньонов девайс будет ''жить'' от одного заряда дольше. Однако это мы узнаем не раньше, чем после поступления часов в продажу.

Внешний вид приложений для Apple Watch будет максимально стандартизирован, что позитивно скажется на единстве интерфейса. Фон программ должен быть черным, так как ''гармонирует с рамками устройства и поддерживает иллюзию отсутствия границы экрана'', а для лучшего отображения Apple советует использовать контрастные цвета.

Разработчики не смогут менять внешний вид элементов управления. Запрещено создавать свои жесты, хотя назвать это недостатком нельзя, так как крайне схожий интерфейс усложнит процесс идентификации, в каком приложении находится пользователь и какие жесты свойственны именно для него.

Вертикальные свайпы позволят пролистывать информацию на экране, а горизонтальные – переключаться между страницами. Так называемые нажатия Force Touch (дисплей различает силу нажатий) откроют контекстное меню. Также свайп к левому краю срабатывает как клавиша возврата назад, а свайп к верхнему краю открывает меню уведомлений.