Кристиан Бейл сыграет Стива Джобса в новом байопике

Автор
Кристиан Бейл сыграет Стива Джобса в новом байопике

Леонардо Ди Каприо отказался играть основателя Apple Стива Джобса.

В начале 2014 года сценарист Аарон Соркин, занимавшийся киноадаптацией бестселлера Уолтера Айзексона о Стиве Джобсе, закончил подготовку сценария. Съемки фильма, по некоторым данным, начнутся весной следующего года, а роль Стива Джобса, скорее всего, достанется британскому киноактеру Кристиану Бейлу. Сейчас Бейл ведет переговоры со студией Sony Pictures, которой принадлежат права на экранизацию биографии основателя Apple.

В 2012 году Соркин согласился написать сценарий для киноленты об изобретателе iPhone. Параллельно кинематографист работал над третьим сезоном американского политического сериала "Новости" (The Newsroom). Судя по высказываниям сценариста, Sony Pictures будет снимать не обычный байопик, а нечто более оригинальное.

Картина будет состоять из трех сцен продолжительностью 30 минут, действие которых будет проходить в реальном времени в преддверии запуска новых продуктов.

По сведениям издания, Кристиан Бейл хотят выбрать на роль изобретателя iPhone не в последнюю очередь из-за его внешнего сходства со Стивом Джобсом.

"Кристиан Бейл, который снялся в фильме "Исход: Цари и боги", по-прежнему ведет переговоры с Travis McGee о съемках в The Deep Blue Goodbye. Переговоры затянулись дольше, чем ожидалось, так как Бейл не сильно заинтересован в съемках сиквела.

По словам источников, весной Бейл должен сниматься с "Джобсе", а затем в "The Deep Blue Goodbye". Ранее сообщалось, что звезда "Титаника" Леонардо Ди Каприо отказался играть основателя Apple Стива Джобса в готовящемся байопике. Теперь на роль легендарного бизнесмена пробуются актеры Кристиан Бэйл, Мэтт Дэймон, Бэн Аффлек и Брэдли Купер (хотя участие Аффлека, все же, маловероятно, учитывая, что он только что согласился на роль в триллере "Бухгалтер".

По слухам, режиссером фильма о Джобсе выступит Дэвид Финчер, который снял "Бойцовский клуб" и "Загадочную историю Бенджамина Баттона". Для его фильмов характерно динамичное повествование со множеством потайных ходов, разнообразные визуальные "примочки" и мрачная кинематография в стилистике нео-нуара.