Джоан Роулинг призналась, откуда взяла псевдоним
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Роулинг объяснила, почему она решила выпустить свой детектив под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Британская писательница Джоан Роулинг объяснила, почему она решила выпустить свой детектив "The Cuckoo's Callin" (предполагаемый перевод — "Зов кукушки") под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Об этом сообщает Lenta.Ru, cо ссылкой на официальный сайт "Гэлбрейта".
По словам Роулинг, когда она начала работать над книгой в новом для себя жанре, она решила вернуться к истокам своей карьеры и выпустить роман без особого шума. Таким образом, она могла получить честные отзывы на книгу, на которые бы не влияли ее предыдущие достижения. Роулинг назвала это "фантастическим опытом" и посетовала на то, что ей не удалось долго сохранять свое инкогнито.
Говоря о происхождении своего псевдонима, писательница сообщила, что имя Роберт она взяла у Роберта Ф. Кеннеди, который является для нее образцом героизма. Фамилию же она выбрала потому, что с детства хотела зваться Эллой Гэлбрейт. По словам Роулинг, она не знает, откуда взялось это желание, так как никаких людей с такой фамилией она не встречала.
Роман "The Cuckoo's Calling" вышел в апреле 2013 года. Его главным героем является детектив, который расследует гибель модели, выпавшей с балкона. События развиваются в Лондоне. В первые месяцы после выхода книга не пользовалась особой популярностью: до июля она разошлась тиражом лишь в 1,5 тыс. экземпляров. Критики, однако, с самого начала сомневались, что Роберт Гэлбрейт является истинным автором романа. Они предположили, что книгу могла написать Роулинг, приводя в доказательство тот факт, что и "Зов кукушки", и "Случайная вакансия" (1-й роман писательницы, не относящийся к серии про Гарри Поттера) вышли в одном издательстве.
Летом в сеть просочилась информация, что автором книги действительно является Джоан Роулинг. В середине июля писательница это подтвердила. После продажи детектива сильно выросли: по данным The Independent, за период с 14 по 20 июля было продано более 17 тыс. изданий романа в твердой обложке, в то время как неделей раньше книгу купили лишь 43 раза.