Российские музыканты высказали свое мнение о Pussy Riot

Автор

Российский журнал "Афиша" опросил отечественных музыкантов на предмет того, как они относятся к ситуации с панк-группой Pussy Riot.

Совсем недавно популярность этой темы снова поднялась из-за обращения певицы Елены Ваенги со страниц официального сайта, в котором было полно всевозможных ошибок. Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко сконцентрировал свое внимание на популярности творчества группы: "Нашел, где скачать альбом группы. Меня удивило, что число прослушиваний на тот момент было всего лишь несколько десятков. Эти песни были размещены отнюдь не минуту назад  — шумиха идет несколько месяцев. Я начал опрашивать знакомых — оказывается, никто не слышал ничего…"

Андрей Макаревич, лидер "Машины Времени", свое мнение высказал весьма громко: "Я думаю, что у музыкантов, которые приезжают сюда и надевают футболки в поддержку Pussy Riot, — фишка такая, надо защитить гонимых. Это работает на их образ. Девушки из Pussy Riot свое наказание в любом случае уже отбыли, их надо отпустить. Путин уже высказался — наказание должно быть “не очень жестким”. Именно так и будет. Потому что все ждали полгода, что скажет Путин. У нас, к сожалению, все слушают, что скажет Путин".

А вот Татьяна Буланова думает так: "Я считаю, что Pussy Riot заслуживают наказания. Кто-то, может, потерял близкого человека, и пытается общаться с Богом, найти помощь в своем горе, а там… Хотите протестовать — идите на Красную площадь, идите в Кремль. Моя личная позиция: сажать их, конечно, не надо, достаточно очень большого денежного штрафа, чтобы другим неповадно было".

"Татушка" Лена Катина тоже не осталась в стороне: "Я считаю Pussy Riot коллегами и думаю, что поддержка со стороны музыкантов им необходима. Те российские музыканты, которые молчат, видимо согласны с тем что происходит. Выходку Pussy Riot в церкви не одобряю, но не считаю, что они заслуживают наказания, тем более тюрьмы".

Фронтвумен группы "Ночные Снайперы" Диана Арбенина высказалась весьма мудро: "Я православная. Была крещена в 33 года. Абсолютно осмысленно и с верой, что в церкви я найду любовь и участие. Мое глубокое убеждение в том, что именно церковь призвана ставить добро выше зла, милосердие выше порицания, всепрощение выше наказания, было попрано. Сейчас нас возвращают во времена, когда церковь объявляла крестовые походы против своих детей, заставляла их страдать, устраивала охоту на ведьм".