И смех и грех: худшие в мире дизайнерские решения

Автор

Иногда то, что кажется гениальным изобретением, на самом деле может стать самым настоящим недоразумением.

Не каждому дано иметь дизайнерский вкус Леонардо Да Винчи. Это абсолютно нормально и естественно. Но некоторые продукты и рекламные кампании бывают нелепыми настолько, что невозможно себе представить, как чей-то один мозг додумался до такого, а второй вместе с третьим, четвертым, пятым и целой командой – одобрил,. Одни «шедевры» кажутся просто глупыми, другие вообще, похожи на выдумки, взятые из какой-то параллельной не совсем здоровой реальности. Но все творения имеют нечто общее – дух абсурда.
Просматривая эту фотоподборку, не пытайтесь понимать то, что сразу понять не удалось. Скорее всего, ваше адекватное и здоровое мировосприятие просто отфильтровало ненужную информацию. И не стоит лишний раз травмировать его.