Чем грозит знакомство с марками вредных продуктов в детстве?

Чем грозит знакомство с марками вредных продуктов в детстве?
13:57 Ср, 2 Июль 2014 Телеграф AMH Фото: gdefon.com

Знакомство с марками вредных продуктов в детстве может пагубно влиять на здоровье и фигуру.

Маленькие дети 3-5 лет, распознающие логотипы ресторанов фастфуда, чаще имеют проблемы с весом. Как показало исследование Мичиганского университета, способность вспомнить названия марок газировки и вредных продуктов была также связана с ожирением.

Был проведен эксперимент: детям показывали логотипы компаний, занимающихся вредными продуктами питания. Потом детям раздали изображения еды, упаковки и героев мультиков. Нужно было соединить изображения с соответствующими логотипами. Оказалось, некоторые дети прекрасно ориентировались в мире брендов. И чем лучше ребенок распознавал их, тем выше был риск ожирения.

Получается, просто вводя в рацион полезные продукты и обеспечивая должный уровень физической нагрузки, с ожирением справиться не удастся. В мозг уже вписаны основы поведения, завязанные на брендах. Не секрет, что львиную долю информации о еде ребенок получает из телевизора. И это опаснее, чем само время, проводимое перед ТВ. У детей развивается свое представление о еде. Даже в самом юном возрасте они могут установить значение еды для себя. Ребенок довольно быстро понимает, что нравится и что не нравится в еде. Эти предпочтения остаются с ним на всю жизнь.

Люди с самым высоким уровнем интеллекта (Фото)
Люди с самым высоким уровнем интеллекта (Фото) Читать полностью

Червоноград: красивейший заброшенный дворец в Украине (Фото)
Червоноград: красивейший заброшенный дворец в Украине (Фото)Читать полностью

Девушка показала отличия канонов красоты в разных странах (Фото)
Девушка показала отличия канонов красоты в разных странах (Фото)Читать полностью

Добавить комментарий
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь