В США посетители кинотеатров жалуются на трейлеры

Автор

В Соединенных Штатах требуют сократить количество и продолжительность трейлеров в кинотеатрах.

Кроме этого, рекламные ролики фильмов требуют показывать не раньше, чем за 4 месяца до премьеры.

С такой инициативой выступила Ассоциация владельцев кинотеатров США, потребовав уменьшить продолжительность трейлеров по крайней мере на 30 секунд.

Владельцы американских кинотеатров сослались на постоянный жалобы зрителей. Последние якобы жалуются на то, что они тратят слишком много времени на просмотр трейлеров.

Перед каждым сеансом в кинотеатрах США показывают 7-8 трейлеров. Учитывая, что длительность каждого ролика в среднем 2,5 минуты, то зрители тратят около 20 минут на просмотр рекламы фильмов.

Своя причина сократить продолжительность трейлеров есть и у кинотеатров, поскольку те смогут увеличить количества сеансов.

Со своей стороны, студии не согласны с кинотеатрами, так как им нужно привлечь зрителей на свои фильмы. Также у них есть опасения, что кинотеатры будут использовать и в дальнейшем 20 минут на трейлеры, но будут показывать не 7-8, а 10 трейлеров.

Представители кинотеатров, кроме того, требуют, чтобы трейлеры выпускались не ранее, чем за 4 месяца до премьеры фильма. Также ко всем рекламным роликам должны, по их мнению, прикрепляться конкретные даты релиза, а не просто "скоро в кинотеатрах".