Телескоп "Хаббл" помог открыть множество галактик

С помощью телескопа "Хаббл" было открыто множество галактик возрастом с молодую Вселенную.

Телескоп американского космического агентства НАСА "Хаббл" помог астрономам открыть множество галактик, возраст которых сравним с возрастом молодой Вселенной. Об этом сегодня сообщается на официальном сайте НАСА. Эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер" отмечают, что космический телескоп "Хаббл" открыл целую популяцию ранее неизвестных астрономам "базовых" галактик Вселенной. Во всех этих галактиках во времена молодой Вселенной сформировалось большое количество новых звезд. Это самые маленькие, бедные но, в то же время, многочисленные галактики, которые когда-либо представлялось видеть ранее.

Поймать все эти ранние галактики удалось "Хабблу" при помощи ультрафиолетового облучения. Представленное изображение показывает около пятидесяти восьми открытых галактик. Все они были засняты "Хабблом" в тот момент, когда они появились - около десяти миллиардов лет назад, во времена самого активного звездообразования во Вселенной. Недавно обнаруженные астрономами галактики в сто раз более многочисленны, чем все их массивные соседи. Но при этом они в сто раз беднее, чем те галактики, которые ранее удавалось астрономам увидеть во время прошлых более глубоких наблюдений за молодой Вселенной.

На самом деле, все эти галактики просто-таки бледны для того, чтобы даже космический телескоп НАСА "Хаббл" был в силах "увидеть" их. Для того, чтобы стало возможно запечатлеть все эти галактики, астрономы соединили усилия телескопа "Хаббл" с естественной гравитационной линзой, которая смогла появиться благодаря силам гравитации огромного галактического кластера под названием Abell 1689. Сейчас ученые полагают, что они смогли зафиксировать галактики, которые, вполне вероятно, формировались в те времена, когда Вселенной было не больше 3,4 миллиардов лет.

Эти галактики более всего типичны для тех далеких времен. Из этого значит, что около восьмидесяти процентов всех новых звезд образовалось именно в этих галактиках. "Открытие, сделанное учеными при помощи космического телескопа "Хаббл", является явным подтверждением того, что раскаленные звезды в небольших галактиках выделяли достаточное количество излучения для того, чтобы можно было ионизировать водород, открывая "путь" для электронов", - констатируют эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".