Новости науки

X

В 2018 году астрофизики ожидают мощную космическую вспышку

Излучение высокой энергии
14:33 Пт, 3 Июль 2015 Телеграф

Новости науки: Астрофизики из Великобритании, США и Австралии спрогнозировали вспышку излучения высокой энергии.

Астрофизики из Великобритании, США и Австралии спрогнозировали вспышку излучения высокой энергии в двойной системе, состоящей из пульсара J2032+4127 и звезды MT91 213, пишет Лента. Наблюдать это событие ученые собираются в 2018 году. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте НАСА.

Пульсар J2032+4127, находящийся в созвездии Лебедя, представляет собой ядро звезды, которая в прошлом взорвалась как сверхновая. В диаметре она достигает 20 километров, что сравнимо с протяженностью города Вашингтон в США. Объект тяжелее Солнца почти в два раза, а частота его вращения равняется семи оборотам в секунду. Сильное магнитное поле пульсара приводит к появлению узконаправленного радиоизлучения, которое и позволяет обнаруживать такие объекты.J2032+4127 был обнаружен в 2009 году, а в период с 2010 года по 2014 год в его поведении ученые заметили необычные для одиночных пульсаров явления. "Мы обнаружили странные изменения во вращении и скорости, с которой вращение замедляется - поведение, которое ранее мы не видели у любого другого изолированного пульсара", - сказал Эндрю Лайн, один из соавторов исследования.

Новости: Грибаускайте: Есть большая опасность российского вторжения в Литву