Названа очередная дата и обстоятельства гибели Земли

Названа очередная дата и обстоятельства гибели Земли

Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики назвали предположительную дату и обстоятельства гибели нашей планеты.

Специалисты из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики выдвинули очередную теорию, касающуюся гибели Земли. Ученые наблюдали за белым карликом в созвездии Девы, кодовое название которого WD 1145+017, и обнаружили, что вокруг него вращаются какие-то твердые объекты. Как выяснилось позже, это останки существовавшей когда-то планеты.

Сообщается, что когда звезда достигла размеров красного гиганта, она изменила направление орбит. Некоторые находящиеся рядом планеты улетели далеко во Вселенную, а некоторые полетели к звезде. После этого звезда снова уменьшилась до размеров белого карлика, уничтожив оставшиеся планеты посредством гравитации.

Именно такая гибель, по мнению ученых, ожидает и нашу планету, однако случится это тогда, когда солнце исчерпает свою ядерную энергию и начнет раздуваться. Предположительно, через 5-7 миллиардов лет, однако к тому времени из-за аномальной жары на Земле уже погибнет все живое, а значит, бояться нечего.