Самый редкий кит в мире (Видео)

Кит Омуры долгое время был неизвестен науке и многие ученые путали его с другими видами, даже с теми, которые не принаджелат к семейству Китовых. Однако около 12 лет назад кит Омуры был выделен некоторыми японскими учеными в группу семейства Полосатиковых (Balaenoptera omurai) из-за чего его часто путали с различными видами полосатиков.  Кит Омуры был обнаружен у берегов Мадагаскара. Многие зоологи считали, что размеры кита слишком маленькие, но те ученые, которые исследовали ДНК китов Омуры опровергают это утверждение. Также исследователи китов Омуры говорят, что эти млекопитающие обитают в не совсем правильной природной среде - ученые обнаружили китов в Индийском океане, в то время как они должны обитать в акватории Тихого океана.    В общей сложности, ученым удалось обнаружить около 25 особей китов Омуры. Исследования этого вида животных активно продолжается.
0 Комментариев