Магнитное поле Земли образовалось сразу, как появилась планета

Магнитное поле Земли образовалось сразу, как появилась планета

Научные деятели доказали, что магнитное поле Земли образовалось сразу, как появилась планета.

Научные деятели провели тщательный анализ Каппы - молодого двойника Солнца в созвездии Кита, и донесли до общественности, что жизнь не смогла бы зародиться на Земле, если бы магнитное поле не образовалось бы сразу при появлении планеты, иначе бы сильные солнечные ветра и вспышки уничтожили бы все живые организмы и атмосферу. Их статью и доказательства опубликовали в журнале Astrophysical Journal Letters.

В последние годы ученые бьются над разгадкой возникновения магнитного поля, однако установить даты крайне тяжело, ввиду того, что таких древних пород в недрах Земли уже не осталось.

Хосе-Диас до Насцименто и его сподвижники из университета Рио-до-Норте в Бразилии тщательно наблюдали за Каппой и вывели несколько факторов: у молодого прообраза Солнца солнечный ветер сильнее в 50 раз, чем у Солнца в наши дни и крайне активная магнитосфера, что приводит к сильным вспышкам солнечной активности. Если брать в основу, что Каппа – прототип Солнца, Земля могла сохранить свои живые организмы только в том случае, если бы обладала магнитным полем сразу при рождении.