Ученые: Межпланетные путешествия становятся на шаг ближе к реальности

12:47 Ср, 10 Август 2016 Телеграф hronika.info Фото: hronika.info

Новости науки:Ученые нашли способ осуществлять независимые межпланетные полеты.

Научные сотрудники из NPL обнаружили метод навигации космического аппарата, который даст возможность специалистам проводить независимые межпланетные полеты. В исследовании рассказывают о способе вычисления расстояния от пульсара, который выбирается как ориентир, до космического корабля с помощью рентгеновского телескопа, установленного на борту.

Этот метод позволяет ученым определить координаты корабля в трехмерном пространстве с точностью до тридцати километров, однако только в том случае, если он расположен на расстоянии радиуса орбиты Нептуна от нашей планеты. Ориентиром служат "миллисекундные пульсары", они способны излучать рентгеновские потоки с точностью атомных часов, это и дает возможность проводить такие точные расчеты.

Не учитывая тот факт, что в современном мире специалисты и исследователи могут разрабатывать самые мощные и эффективные рентгеновские телескопы, это открытие дает возможность на надежду, что в скором времени будут организованы межпланетные перелеты с помощью компактного небольшого оборудования, которое можно будет расположить на борту космического корабля с целью свободной навигации в пространстве.