Ученые заявили о приближении двух комет к Земле

Две кометы
07:33 Вт, 10 Январь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: В середине января и в конце февраля 2017 года к нашей планете подлетят две кометы.

Об этом общественность проинформировали сотрудники аэрокосмического агентства NASA, назвав даты приближения космических тел к Земле. Приближающиеся кометы сотрудники NASA заметили через телескоп во время миссии Neowise. При этом в аэрокосмическом ведомстве сразу же заверили, что эти космические тела не представляют опасности для человечества и не несут угрозы нашей планете, поскольку пройдут на достаточно большом расстоянии от Земли.

Как сообщают ученые, первая комета пойдет на сближение с Землей 14 января 2017 года. Траектория движения этого космического тела не выйдет за пределы границ Меркурия. Комета под названием C/2016 U1 была открыта 21 октября прошлого года и момента ее обнаружения ученые не прекращают наблюдение за ней.

Еще одна новая комета была открыта спустя неделю - 27 ноября. Сотрудники NASA относят ее к беспылевым кометам или астероидам. Космическое тело 2016 WF9 пойдет на сближение с нашей планетой и пересечет околоземную орбиту в конце зимы. Это произойдет 25 февраля. Отметим, что миссия Neowice начала свою работу еще в 2009 году и с тех пор успела зафиксировать свыше 35 тысяч астероидов и 19 комет.

Новости: В Украине отопительный сезон может начаться раньше