Невероятное открытие: астрономы нашли уникальную планету

19:20 Ср, 8 Февраль 2017 Телеграф hronika.info Фото: hronika.info

Новости науки:Планета-алмаз обнаружена в созвездии Водолея.

Астрономы обнаружили в созвездии Водолея систему из двух объектов. В ее состав входят нейтронная звезда и планета-алмаз. Такое известие появилось в зарубежных тематических обозревателях. Астрономы провели новое исследование по изучению созвездия Водолея, и нашли в нем ранее неизвестную науке систему, которая получила название PSR J2222-0137.

В ней имеется планета, которая полностью состоит из алмаза. Ученые предполагают, что миллионы лет назад этот объект являлся звездой, похожей на Солнце, но через некоторое время она погибла, и под воздействием вселенских законов сжалась до каменного шара.

Ученые отметили, что планету-алмаз невозможно увидеть невооруженным глазом, даже если использовать для этого самый мощный телескоп. Дело в том, что поверхность объекта практически не отражает свет, и не имеет собственного свечения. Из-за этого его можно увидеть только с помощью спектрального анализа.