В Китае нашли таинственную пещеру с древними рисунками

Обновлено 16:52 Чт, 27 Июль 2017 Телеграф www.gogetnews.info Фото из открытых источников
Пещера представляет собой странную полость и на ней много хорошо сохранившихся изображений древних охотников и зверей.

Экспедиция китайских археологов, отправленная для производства новых раскопок мест стоянок древних людей, ничего не обнаружила. За неё это сделал местный житель, нашедший таинственную пещеру с наскальными рисунками.

Мужчина, проживающий в провинции Хэнань, позвонил по телефону китайского исследовательского центра и сообщил, что во время своей прогулки с приятелем им удалось найти ранее неизвестную местному населению пещеру, на стенах которой множество рисунков и иероглифов.

Археологи незамедлительно отправились на место находки. То, что они увидели, их озадачило. Пещера представляла собой странную полость. На её стенах действительно много хорошо сохранившихся изображений древних охотников и зверей.

Сейчас учёные Китая пытаются определить возраст рисунков и период проживания древних людей в найденной пещере. Они уже отметили столь чётко выполненная и хорошо сохранившаяся «наскальная графика» является уникальной.

В тоже время место нахождения древней пещеры пока не афишируется, чтобы не привлекать вандалов, способных нанести вред ценной находке.