В Дании археологи обнаружили построенную в 10 веке крепость викингов

Викинги
12:11 Пт, 18 Август 2017 Телеграф
www.gogetnews.info
Фото: www.gogetnews.info

Новости науки: Археологи обнаружили укрепление Боргринг, которое находится возле Кеге на острове Зеландия, считается, что это архаичная крепость викингов.

Археологи университета Орхуса исследовали трехмерные топографические карты регионов Дании, в которых могли быть архаичные крепости викингов. Также они провели анализ радарных снимков верхних слоев почвы для обнаружения следов этих сооружений. В итоге они смогли открыть укрепление Боргринг.

Данное укрепление располагается вблизи города Кёге на острове Зеландия. Для исследования этого объекта ученым потратили 3 года. На последние 1000 лет следы крепости практически были полностью разрушены.

Ученые выяснили, что в этой крепости викинги проживали в течение нескольких поколений. Это сообщает о том, что данное здание играло значимую роль для них. Строение почти полностью сожгли в ходе военного противостояния.

Как считают исследователи, эта и прочие крепости являлись политическими символами. Они говорили о могущественности короля, подчинивший себе во власть Данию.

Отмечается, что на сегодняшний день в Дании обнаружили 6 крепостей, которые, как предполагают эксперты, соорудил король Харальд Синезубый. Также существует предположение, что на территории страны могут находиться следы еще 4 аналогичных строений.

Новости: Парламентские выборы в Германии: все подробности