Ученые обнаружили возможный источник магмы под супервулканом в Италии

Вулкан
21:50 Вт, 19 Сентябрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: По словам исследователей, вулкан становится все более опасным.

Ученые обнаружили возможную "горячую зону" под Флегрейскими полями — вулканической кальдерой рядом с Неаполем (Италия). По словам исследователей, потенциальный источник магмы находится под городом Поццуоли и распространяется под морем на глубине около четырех километров. Ученые отмечают, что обнаруженная зона может быть либо небольшим магматическим пузырем, либо только верхушкой более большого образования, которое находится еще глубже.

Ученые рассказали о первых жертвах шестого массового вымирания на Земле

Несмотря на то, что точное происхождение этой горячей зоны не совсем понятно, ученые отмечают, что сейсмическая активность региона все время нарастает, что свидетельствует о том, что магма сосредотачивается в районе кальдеры. Это делает кальдеру еще более опасной.

Кроме того, ученые подчеркивают, что то, что вызвало активность в 1980-х годах, на данный момент мигрировало в другой регион. То есть, возможное место извержения теперь может находиться гораздо ближе к Неаполю. Исследователи сравнивают Флегрейские поля с кастрюлей кипящего супа, которая располагается под землей. По словам ученых, это не означает, что извержение случится в ближайшее время, но вулкан становится все более опасным.

"Все мы люди": смешные фото британской королевской семьи

Ранее ученые предупредили о пробуждении разрушительного вулкана Пэктусан из-за ядерных испытаний КНДР. Он расположен на границе Северной Кореи (провинция Янгандо) и Китая (провинция Цзилинь). От полигона Пангири, где КНДР испытывает ядерное оружие, вулкан Пэктусан отделяет всего 115 км.

Новости: Трагедии не случилось: посол Украины прокомментировал итоги выборов в Чехии