Ученые NASA обнаружили уникальный двойной астероид

Астероид
13:01 Чт, 21 Сентябрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Оригинального вида двойной астероид удалось увидеть ученым NASA в космическом пространстве.

Два объекта, которые крутились вокруг друг друга представляли слитие кометы с метеоритом. Эксперты уже успели и дать такому необычному объекту и название. Теперь комету-метеорит называют 288Р. Уникальность открытия заключается в том, что предметы производят вращение каждый вокруг своей оси. Более другого такого ничего подобного раньше увидеть ученым не удавалось.

Со стороны эта комета-метеорит имела довольно красивое очертание. Расположено новое космическое открытие специалистов NASA в самом поясе астероидов, которые находятся между двумя планетами Марс и Юпитер. Ученые в процессе наблюдения такого новшества.

Они говорят, что при вращении, каждый из космических астероидов за собой оставляет след, очень напоминающий комету. По теории ученых, диаметр каждой составной части вновь открытого 288Р достигает одного километра, а между ними имеется расстояние, которое равно 100 км. Сама по себе орбита имеет вытянутый внешний вид. Но так ли это на самом деле, ученым предстоит это узнать.

Новости: Инфляционные ожидания украинцев значительно ухудшились