Новости науки

X

Невероятная находка: что ученые нашли в Антарктиде

Антарктида
10:40 Пн, 25 Сентябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Ученые из Австралийского национального университета говорят, что температура в некоторых пещерах достигает 25 градусов тепла, в них можно разгуливать в майке.

Здесь, под ледниками, вполне могла развиться жизнь. Есть основания утверждать, что там возникла целая экосистема со своей флорой и фауной. Анализ проб из пещер показал наличие в них ДНК лишайников, водорослей и беспозвоночных.

Исследователь Серидвен Фрейзер не исключила, что в пещерах обитают и более крупные, возможно, неизвестные науке животные. Ученые пока не решаются уходить вглубь этих образований.

Такая экспедиция должна быть тщательно подготовлена, необходимо учитывать значительную опасность, связанную с передвижениями в глубине ледяных массивов.

Считается, что пещеры образовались под воздействием вулканических паров. И поскольку в Антарктике множество вулканов, существует высокая вероятность возникновения обширных пещерных систем, куда еще не ступала нога человека.

Несмотря на то что Антарктида давно стала объектом пристального внимания исследователей из разных стран, пещеры в глубине ледников были найдены совсем недавно, причем австралийские ученые довольно скупо описывают свое открытие и не дают точных координат входа в таинственный мир пещер.

Новости: Динамо - обладатель Суперкубка Украины