Новости науки

X

Ученые обнаружили на Марсе огромные запасы воды

Запасы воды на Марсе
13:42 Пт, 13 Октябрь 2017 Телеграф
Фото:vistanews.ru

Новости науки: Астрономы Национального управления по аэронавтике и изучению космического пространства США обнаружили на Марсе огромные запасы воды.

Несмотря на то, что в последние десятилетия ученые с помощью марсоходов уже доказали наличие воды на красной планете, последнее открытие противоречит прежним гипотезам строения и климата Марса, до космической катастрофы.

Массивные ледники, покрывающие экваториальную поверхность под толщей пыли, говорят о том, что вода не была выброшена в пространство с резкой сменой полюсов.

Ученые нашли на Марсе море, где могла бы быть жизнь

Теперь стало понятно, что намеченной колонизации планеты у людей не будет проблем с водой. Выдвигается версия о наличии род толщей льда воды в жидком состоянии, а также не исключается сохранения в ней биологических форм жизни.

По мнению ученых, гипотетическое пробуждение гигантского вулкана Олимп может привести к таянию льдов, после чего 20% Марса может покрыть океан.

Напомним, исследователи доказали, что колонизаторы красной планеты будут стареть и умирать намного раньше чем на Земле. Этому способствует жесткая космическая радиация, обусловленная слабостью магнитного поля и ряд других факторов.

Новости: На Донбасс поступила "гуманитарка" из Франции