Новости науки

Японский зонд обнаружил на Луне 50-километровую пещеру

Луна
19:18 Ср, 18 Октябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Вращающийся вокруг Луны искусственный спутник сначала обнаружил отверстие диаметром 50 метров и такой же глубины.

Результаты наблюдений, проведенных с помощью космического аппарата Kaguya, показали, что на поверхности Луны имеется пещера протяженностью около 50 километров. По мнению специалистов, полость в скальных породах может послужить в будущем убежищем для астронавтов, которые высадятся на естественный спутник Земли.

Как отметили эксперты, пещера возникла около 3,5 миллиарда лет назад в результате вулканической активности. Она находится под комплексом лавовых куполов, называемых холмами Мариуса.

Вращающийся вокруг Луны искусственный спутник сначала обнаружил отверстие диаметром 50 метров и такой же глубины. Однако результаты исследования полости с помощью радиоволн показали, что она является входом в длинную лавовую трубку.

Астрономы полагают, что пещера может быть подходящим местом для строительства постоянной базы для астронавтов. Она будет защищать людей от солнечной радиации и космических лучей.

Новости: На 90-м году жизни не стало бывшего премьер-министра Украины