Ученые нашли в центре галактики таинственную планету

11:46 Ср, 8 Ноябрь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки:Огромная экзопланета в самом центре галактики Млечный путь была обнаружена недавно корейскими учеными.

Огромная экзопланета в самом центре галактики Млечный путь была обнаружена недавно корейскими учеными. Исследователи утверждают, что её строение совершенно не соответствует ранее знакомым науке моделям.

Таинственная планета получила название OGLE-2016-BLG-1190Lb. Она в тринадцать раз больше Юпитера и в перспективе может стать новой звездой. Обнаружить ее удалось благодаря использованию космического телескопа "Спитцер".

Ученые обнаружили под вулканами "холодильники" для магмы

Выяснить, в чем же заключается секрет исключительности данного небесного тела, астрономам пока так и не удалось. Ранее сообщалось, что ученые нашли в Солнечной системе новую планету.

На основании изучения снимков Национального аэрокосмического агентства США (NASA), они обнаружили некий крупный объект, который на несколько минут затмил Солнце.