Новости науки

Первый украинский спутник связи может выйти на орбиту в 2018

Первый украинский спутник
09:17 Пт, 17 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Украина планирует запустить на орбиту свой первый телекоммуникационный спутник “Лыбидь” в 2018 году.

"Длительное время критические вопросы по реализации проекта (по созданию и вводу в эксплуатацию национальной спутниковой системы связи с геостационарным телекоммуникационным спутником "Лыбидь" - ред.) не решали. Это привело к накоплению комплекса проблем, которые сейчас составляют достаточно серьезный вызов, с которым агентство должно справиться. Мы нашли поддержку Кабинета Министров относительно дальнейшего финансирования завершения этого проекта.

Рассчитываем, что запланированные шаги позволят выполнить весь комплекс работ, необходимый для того, чтобы Украина наконец получила собственный спутник связи на орбите во второй половине 2018 года", - отметил он.

По словам Дегтяренко, обеспечение завершения космических проектов, которые уже были начаты и от реализации которых государство должно получить практические результаты, - среди первоочередных задач, стоящих перед отраслью.

Ученые обнаружили галактику, похожую на Млечный путь

Он добавил, что ситуация с этим спутником в определенной степени связана с кризисом на Южном машиностроительном заводе.

"Правы: здесь опосредованная связь есть. Сейчас ЮМЗ действительно находится в сложной ситуации, требует принятия незамедлительных антикризисных мер, определенной поддержки государства. Поэтому главный вопрос, который требует от Государственного космического агентства неотложных действий - стабилизация деятельности Южного машиностроительного завода”, - сказал глава ГКАУ.

Напомним, первый украинский телекоммуникационный спутник "Лыбидь" планировали отправить в космос еще в 2012 году, однако его запуск неоднократно откладывали.

Новости: Климкин шокирован результатами ВНО по математике