Новости науки

"Космический шторм" погрузит Землю во тьму

Космический шторм
16:01 Чт, 30 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Британские ученые предполагают, что будущий "космический шторм" погрузит Землю в тьму, об этом экспертам британской метеослужбы стало недавно известно.

Британские ученые предполагают, что будущий "космический шторм" погрузит Землю в тьму, об этом экспертам британской метеослужбы стало недавно известно. По их данным, это может произойти из-за выброса корональных масс на Солнце.

Эксперты национальной метеослужбы Британии стали говорить о грядущем затемнении планеты Земля. По мнению специалистов, из-за возможных корональных выбросов на поверхности Солнца будет запущен механизм "космического шторма".

США начинают программу подготовки людей к жизни на Марсе (Видео)

Так, из космоса, словно волной, за четверть часа на нашу планету будет опущена тьма. Теперь ученые думают, каким образом успеть предупредить такие космические последствия.

Однако успеть предпринять что-либо в случае подобного катаклизма у жителей планеты времени не останется. Причиной этого является неизвестная дата грядущего "космического шторма".

В СМИ некоторые журналисты уже публикуют информацию о конце света, а пользователи активно обсуждают апокалиптические предвестники. Стоит отметить, ранее не раз распространялись подобные заявления, но ни одно из них не подтвердилось в реальности.

Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших