Новости науки

Археологи обнаружили в Помпеях древние конюшни и "мумию" лошади

Мумия лошади
15:06 Вс, 20 Май 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Рост лошади в холке достигал всего 1,5 метров.

Археологи провели новые раскопки на территории города Помпеи и обнаружили развалины древнеримских конюшен и "мумию" лошади, которая обитала в них. Как сообщает Live Science, по мнению исследователей, лошадь прижала уши, когда услышала рокот, исходивший от Везувия, и после этого погибла под завалами пепла, которые накрыли город в результате извержения.

В ходе нового исследования ученые проводили раскопки за городскими стенами Помпей и обнаружили за ними развалины конюшен. В одной из них была найдена область пустоты, очертания которой напоминали лошадь. Когда исследователи залили в нее жидкую штукатурку, она приняла форму скакуна, который лежит на левом боку на полу конюшни.

По словам археологов, ранее им уже удавалось обнаружить останки мулов и ослов, но это первые останки античной лошади, найденные в древнем городе. По сравнению с современным скакунами, лошадь из Помпей была относительно небольшой – ее рост достигал всего 1,5 метра в холке. С другой стороны, она считалась бы очень рослой в те времена, что говорит о существовании сильных коневодческих традиций в этом регионе империи.

Кроме того, исследователи обнаружили также железные удила и богатую бронзовую упряжь, что свидетельствует о ценности найденной лошади для ее владельца.

Новости: В Украине снова сократилось промышленное производство